Добрый день. Сегодня приключилась беда со мной. Мой аккаунт взломали. Меня зовут Юрий.Мой телефон **** 6883.Только что я обнаружил, что меня взломали.Мне раздался телефонный звонок, и сказали что сендвича с тунцом нет. Я спросил, а какого сендвича? я же ничего не заказывал? Мне сказали, что заказ через Яндекс еду был. Я зашёл в приложение и увидел,…
Юрий, добрый вечер!
Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Остаемся на связи.
Спасибо большое. Ситуация очень не приятная. Рад, что вы на связи.
Данную информацию я запрошу у Тинькофф банка. К сожалению, я сейчас не смогу это сделать, так как после моего обращения в банк, сразу была заблокирована карта и вход в личный кабинет. Новую карту я получу завтра вечером.