Кейс: 23 заявки на авторские туры за неделю тестов!
Говорят, во время тестов нельзя особо надеяться на хорошие результаты… Это мы еще посмотрим!
О проекте: Kotomka.trvl — это объединение энтузиастов, «повернутых» на путешествиях! Ребята ищут новые интересные места на карте и зовут всех с собои!
Главные принципы это:
- никаких заезженных локации
- веселая молодая компания
- и незабываемые впечатления!
Задачи:
1. Привлечь новых подписчиков — потенциальных клиентов;
2. Увеличить поток заявок на горящие туры;
3. Автоматизировать процесс сбора заявок в целом.
Что было сделано:
1. Глубинный анализ целевой аудитории — мы выделили целых 8 сегментов!
2. Анализ конкурентов с помощью сервисов парсинга;
3. Разработка рекламной стратегии и воронки — мы решили вести людей в сообщения, а также в чат-бот и само сообщество;
4. Написание рекламных текстов и креативов — всего получилось аж 17 вариаций: по 1-2 на каждый сегмент аудитории и 8 под отдельные направления путешествий: Осетия, Эльбрус, Стамбул, Териберка, Дагестан, Армения, Грузия и Абхазия
За первую неделю тестов было потрачено примерно 6.000 рублей исходя из бюджета в 800 рублей в день. За это время мы протестировали 13 аудиторий и соответствующее число креативов, из которых 4 наиболее эффективных мы масштабируем и по сей день.
Также были даны рекомендации по закрытию заявок: был разработан алгоритм действий и вопросов, которые вовлекают клиента в диалог и прогревают его к покупке тура в разы быстрее! А в такой нише, где на принятие решения требуется минимум несколько дней, а то и недель, это особенно важно!
Не буду томить: за неделю работы мы привлекли 58 новых подписчиков и получили 23 заявки на туры! Средний CTR объявлений равен 0.9, а цена клика не превышает 15 рублей! Кстати, большинство из них пришлись на Стамбул, поэтому вы тоже можете глянуть, какую интересную программу подготовили ребята: https://vk.com/kotomka.trvl
А это только первая неделя тестов, и мы даже не успели протестировать все гипотезы! Параллельно мы продолжаем пробовать новые идеи, а что будет, когда мы и вовсе запустим ретаргет!
О таргетологе: Меня зовут Дарья Ананашина, я работаю с рекламой в сфере маркетинга уже 2 года, и в моем опыте работы насчитывается 30+ ниш!
Если вам нужна качественная настройка рекламы — просто напишите в сообщения сообщества или лично таргетологу: https://vk.com/dariaananashina
Первая консультация по всем вопросам — бесплатная!
Послушайте, очень интересно, не расскажете подробнее как ЦА выделяли, что получилось аж 8 групп?