Всем привет! Вчера, 06.04, со мной произошла необычная ситуация. Давно являюсь клиентом данного маркетплейса, но такое вижу впервые.
Мной был оформлен заказ на Iphone 15 самовывозом в М.Видео, заказ быстро был подтвержден и можно было приехать его забрать.
Когда я приехал в магазин, оказалось, что робот автоматически подтвердил заказ, но по факту на магазине данный телефон не числится. Сотрудники М.Видео сказали, что необходимо сделать отмену через Мегамаркет. Пытался сделать отмену через чат в М.Видео, но они отказали, тоже сказали, что необходимо делать отмену через МегаМаркет.
Я отменил заказ, но через минут 30-60, заказ перешел из статуса "отменяется" в статус "получено". Теперь у меня нет моих денег - 39000 руб, СберСпасибо - 21000, и телефона. Поддержка "уточняет" что-то у продавца, М.Видео подтверждает, что у них заказ в статусе отменен. Мегамаркет создал обращение, но быстро закрывает его.
Что делать - не знаю, в интернете читаю, что за последнюю неделю стало частым случаем.
Сам хотел сделать заказ на 78к, но быстро отменил почитав все это. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.
Мой вопрос так и не был решен!
если бы вы были бы обеспокоены ситуацией - по повесили бы за яйца тех, кто подтверждает отменённые товары. тем более это не единичные случаи.
так что будьте добры - верните всем покупателям отменённо-полученных заказов мвидео деньги обратно
Эта ситуация стала массовой, в день по 3-4 истории таких читаю. Мне М.Видео уже и звонили, и писали, что заказ отменен, а поддержка МегаМаркета вообще ничего не делает, каждый день кормят завтраками, что уточняют у продавца информацию.
вернули бонусы?