КЕЙС: 957 Лидов по 364р. в агентство недвижимости на Сахалине из Яндекс и ВКДрузья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и команда Capsula Лидогенерация для агентств недвижимости - одно из наших основных направлений. К нам в агентство обратилось агентство недвижимости "Клиент+" по рекомендации. Всегда рады новым клиентам, поэтому с удовольствием погрузились в процесс и проектПрошло более 6 месяцев нашей совместной работы с компанией, мы продолжаем работать с клиентом, что важно для нас, так одна из ценностей нашей команды - долгосрочные отношенияЗа этот период поднакопилось, что рассказать - с удовольствием делимся)По стратегии - Так как в агентстве недвижимости было несколько менеджеров по продажам - стояла острая нехватка лидов на отдел продаж.Нужно было срочное, комплексное продвижение по лидогенерации, предложили клиенту наш пакет "performance":таргетированная реклама вконтакте + контекстная реклама в Яндекс Директ + конверсионный сайт под лидогенерацию в подарок, который у других клиентов уже дает хорошие результаты. Компании понравилось предложение и мы начали совместный выход на новый уровеньПомогаем клиенту посчитать рекламный бюджет для реализации его целей и после создания посадочной страницы переходим к настройке рекламыШАГ 1. БРИФИНГ, ВЫДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВНа этом этапе клиент заполнил бриф, отвечает на 8-10 вопросов. выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям *эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективнойНа основе полученных преимуществ компании нашего клиента - формируем рекламные тексты, креативы и будем использовать их в рекламе для привлечения потенциальных клиентов на Сахалине и областиШАГ 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯВажное уточнение от клиента- их агентство недвижимости помогает приобрести квартиру как в новостройке, так и на вторичном рынке. Поэтому создали сегментацию: отдельные рекламные объявления для новостороек, отдельные для клиентов на вторичный рынокУточнили от какой цены продают недвижимость - укажем эти данные чтобы повысить квалификацию, привлечь нужных лидов и клиентов и отсечь мусорные заявкиДля рекламы и лидогенерации в VK лучше всего работают Лид формы и квиз-маркетинг. Так же ВК не любит, когда пользователей в рекламе уводят на сторонние посадочные страницы иначе зарезает охваты и результаты, поэтому настройку и лидген ведем внутри площадкиСоздали лид формы, квиз, подготавливаем фундамент для продуктивного запуска1 из вариантов лидформ с опросником, которые используем в рекламеДля рекламы и лидогенерации в Яндекс Директ лучше всего работает лендинг со встроенным квизом-опросником и запуск-тестирование на разные виды кампаний: РСЯ, Поиск, Мастера кампаний. Далее когда видим самую результативную связку- оставляем 1-2 варианта1 из вариантов квиза с опросником интегрированного в лендинг, которые используем в рекламе— На лендинге, чтобы повысить конверсию и теплоту лидов сделали следующее:Когда потенциальный клиент оставил заявку на сайте и стал лидом - не отпускаем его и приглашаем в наши соц сети забрать лид магнит, там мы догреваем лида контентом и делаем его более теплым и лояльным+ отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявкиШАГ 3. НАСТРОЙКА, СЕМАНТИКА, ЗАПУСК И УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМЫСобрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы отдельно для ВК, отдельно для Яндекс Директ, распределили бюджет на кампании и кабинетыПри формировании рекламных офферов и текстов на объявлении использовали актуальные и свежие данные+чтобы отсечь ненужную аудиторию- указывали цены, это помогает повысить квалификацию и облегчает отделу продаж задачу повысить конверсию в сделкуС начала продвижения лиды пошли с третьего дня от запуска рекламы и отдел продаж активно взял в работу новых лидов, нехватка в потенциальных клиентах постепенно начала угасать а новые сделки увеличиваться👇 Прикладываем ниже рекламные объявления, которые использовали ШАГ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТАСпустя неделю после запуска в воронку и отдел продаж стало поступать по 8-10 лидов, далее плавно улучшили качество трафика, исключили объявления, группы и кампании которые дали хуже результат и масштабировали самые результативные направления👇 Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываем нижеРекламный кабинет Яндекс Директрекламный кабинет ВконтактеИтак было потрачено: 348 584 руб.Было получено: 957 Заявок с номерами телефонов по 364 руб на покупку квартиры на Сахалине, минимальная стоимость заявки 273 руб!С клиентом продолжаем работу, договорились о увеличении количества подписчиков в телеграм канал при помощи посевов)Если вы хотите настроить рекламу в Яндекс Директ и Вконтакте максимально эффективно и увеличить количество клиентов и выручку компании —- переходите на наш сайт и оставляйте заявку - или напишите нам на почту: hello@capsulapro.ruКстати, так же я делюсь своими инсайтами и просто жизнью в Телеграм канале https://t.me/korneevproo
Очень мощно в такой тяжелой нише такие дешёвые лиды! 🤣🔥
спасибо!!))🔥