Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.
Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делал…
@Ozon @OZON
Похожая ситуация
Заказал себе с братом видеокарты. Цена в рублях была +- по Днс,но обещали много баллов. Оформил,оплатил,забрал.
За день до получения бонусов выкинуло из аккаунта и ничего не дает оформить, еще и текущий заказ отменили.
Писал в поддержку,разводят руками "Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании."
Предложили создать новый аккаунт и пользоваться им(ЧТО С БАЛЛАМИ ДЕЛАТЬ!?!?), задал логичный вопрос, а что делать чтоб на новом аккаунте не получить эти "ограничения",в ответ "гарантий дать не можем".
Это что за развод от озона алло. Заманивают баллами,а по итогу их блокируют еще и не объясняют за что.
Озон,как мне можно вернуть доступ к баллам/аккаунту?
как избежать подобной блокировки в дальнейшем?
или просто другими маркетплейсами пользоваться?
Филипп, здравствуйте. По вашим данным нашли несколько аккаунтов. Напишите ID регистрации - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации