МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб
30 марта вечером оформил заказ в МегаМаркете на холодильник самовывозом из М-видео. Применил промокод 20 от 105 тыс. Итоговая цена холодильника - 99 999 тыс.
31 марта заказ готов к выдаче, поехал забирать. (Срок хранения заказа до 4 апреля). При осмотре оказалось что у холодильника вмятина на боковой стенке и отсутствует упаковка. В магазине заказ отменять отказались, сказали отменяйте в личном кабинете. В личном кабинете нажал отменить заказ. Спустя несколько часов, статус у холодильника изменился на отменен, но статус самого заказа остался "Можно забрать" В личном кабинете через функционал "отменить заказ", статус не меняется, заказ не отменяется.
1 апреля позвонил в техподдержку с данной проблемой, создали обращение о неверном отображении статуса заказа, срок рассмотрения пообещали до 3 апреля.
3 апреля ничего не решилось.
4 апреля звоню в техподдержку. Отвечают что обращение все еще на рассмотрении, срок не назвали. Создали новое обращение на изменение статуса заказа в личном кабинете. Срок рассмотрения 6 апреля. (Это обращение на удивление отобразилось в личном кабинете).
Тем временем срок хранения почему-то изменился с 4 на 5 апреля.
6 апреля, решения ни по одному обращению нет.
7 апреля. Написал в личном кабинете комментарий к обращению, ответ не последовал.
8 апреля. На сегодняшний день ответа от МегаМаркета нет, деньги заморожены, статус заказа все также "Можно забрать".