Мегамартет тотальный обман и шок! Как мы остались не с тем товаром и без бонусов
Подробно опишу хронологию событий:
5 марта сделали заказ на мегамаркет у продавца И П Згерский А. игровой приставки Ps5, за 53 тыс рублей + применили промокод и должны были начислиться бонусы в размере 18 тыс. На наш взгляд было достаточно выгодно.
Доставка 10 марта , коробка упакована в чёрную плёнку , никакой пупырки и в помине нет, хорошо, хоть доехала целая.
Сверху приклеен кьюар код и адрес доставки. Мы решили снять распаковку на видео и видели бы вы наши лица , когда вместо данной приставки к нам приехал Xbox x.
Сразу же связались с поддержкой по телефону , нам сказали , что составили обращение и продавец скоро ответит и данную проблему решит.
В доказательство, описали проблему дополнительно и загрузили видео
13 марта в чате обращения приходит сообщение от продавца , что они отправили нам правильный товар и предоставили видео запаковки Ps5.
На что мой ответ был: « Отлично, но к нам приехала совсем другая приставка, как нам решить эту проблему?» Никакого внятного ответа не последовало, кроме как «ваш заказ был собран корректно».
Наше видео распаковки в качестве доказательства не подошло , так как на нём виден только кьюар код, который у них волшебным образом не читается. Нам предложили считать его самим)
Так же, отмечу, что мы по своей глупости выкинули эту чёрную плёнку, во что была обёрнута коробка. Естественно, дальше они ссылались только на это, что маркировки на видео полностью не видно, до свидания.
24 марта поступил ответ в обращении от сотрудников Мегамаркета Что они провели всю необходимую работу и ВНИМАНИЕ, мы отказались от предложенных вариантов урегулирования ( не одного решения нам никто не предложил)
Так же , сообщили, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
В общем, в чате они валили всё друг на друга и в итоге, просто закрыли обращение.
На этот моменте наши нервы уже сдали, никто не хотел ничего доказывать , уже просто ожидали своих бонусов.
Теперь вишенка на торте, 27 марта должно быть начисление, а его нет:)
Звоним в поддержку -> «составили обращение , ожидайте ответа в течение 7 дней» Естественно, через 7 дней тишина. Звоним в поддержку -> ожидайте ответа, наши специалисты работают над решением, я их поторопила и бла бла бла.
Сегодня на дворе 8 апреля
Вся та же тишина.
Заказов на этом маркетплейсе было сделано достаточно много , очень неприятная ситуация.
С не тем товаром мы уже смирились, приставка покупалась ребёнку.
Нам важно получить бонусы и мы решили идти до конца, уже дело принципа, ждём месяц с момента составления обращения обращения на счёт бонусов и отправляем досудебную претензию.