И да, что касается стонов про "ой, карточку спрятали, что теперь делать". А вы что, правда не собираете и не обрабатываете статистику продаж, не прогнозируете доходы и расходы, не планируете хотя бы примерно продажи по номенклатуре на месяц-другой вперед? Если у вас есть то, что я перечислил, у вас не должно быть проблемы какую карточку в первую очередь из архива вынимать.
Чувак, ты прикалываешься, или реально такой деревянный? При чем тут твои ремешки, которых 50 страниц? Речь о товарах для УЗКОЙ аудитории - непопулярные размеры, редкие цвета, книги, например, для школы, которые до лета никто особо не покупает. О каком анализе и планировании ты говоришь? Есть кривая нормального распределения (погугли). Озон предлагает отрубить от этой кривой все, кроме центральной части. В итоге покупатели по редкочастотным запросам не найдут товар и уйдут искать в другое место. Кому от этого выгода?
И да, что касается стонов про "ой, карточку спрятали, что теперь делать". А вы что, правда не собираете и не обрабатываете статистику продаж, не прогнозируете доходы и расходы, не планируете хотя бы примерно продажи по номенклатуре на месяц-другой вперед? Если у вас есть то, что я перечислил, у вас не должно быть проблемы какую карточку в первую очередь из архива вынимать.
Чувак, ты прикалываешься, или реально такой деревянный? При чем тут твои ремешки, которых 50 страниц? Речь о товарах для УЗКОЙ аудитории - непопулярные размеры, редкие цвета, книги, например, для школы, которые до лета никто особо не покупает. О каком анализе и планировании ты говоришь? Есть кривая нормального распределения (погугли). Озон предлагает отрубить от этой кривой все, кроме центральной части. В итоге покупатели по редкочастотным запросам не найдут товар и уйдут искать в другое место. Кому от этого выгода?