2)Нужно понимать, что количество возвратов разное по разным категориям товаров, конечно в одежде и обуви оно намного больше, товар может действительно не подойти (но покупатель пусть за ним хотя бы сходит и замерит себя перед заказом, а то может растолстел). с батарейками и памперсами такого точно не будет.
Изменилась карточка товара, мы тратим очень много времени, на описание замеры товара, чтобы покупатель принял правильное решение при заказе, выбрал нужный размер, а не заказывал ПРОСТО так да еще по 4 варианта, а сейчас описание товара в самом конце, туда только случайно можно попасть, зато видно сопутствующие товары, товары конкурентов, короче что угодно не по Вашему товару, замеров тоже не видно, сетки нет. В озон тоже не ответили на эту проблему, а возвраты растут и от этого...У меня родственница заказывала с озона, наш товар-мне звонила чтобы разобраться с размерами))
Конечно может , что-то не понимаю в логистике и экономике озона, но не понятно почему тарифы со своего склада дороже. продавец тратит кучу времени на упаковку , поиск товара, упаковочные материалы итд, озону по сути нужно только провести сортировку и доставку... но нет и тут , что-то особое, наверное все везется на главный склад и там сортируется, отсюда такие большие расходы.... короче сложно понять, все стремятся снизить расходы на склад, пусть у других лежит типа...а озон свои склады хочет затоваривать и снизить тем самым свой ассортимент ( мы сейчас тоже будем отгружать на склад озона и все будут, но там все не поместится, остатками управлять будет сложнее, сейчас можно и единицу выставить мелкому продавцу, а там не будет такого)
Продавцы идут на озон потому что , там продажи есть. Покупатели-потому что цены хорошие и ассортимент хороший. Цены хорошие и ассортимент хороший у озона потому что много мелких продавцов без ндс, все везется в одной машине -низкие транспортные на единицу. грубо 5000р поделили на весь товар получилось 20 руб . понятно что кресло занимает большую часть машины, но экономист поумнее поставит просто транспортные повыше (возможно процентом от объема этой машины и кресла или иначе) , а на батарейки, которые едут в этой машине поменьше. Но важно , что он понимает нужны покупателю и кресло и батарейки! нельзя оставить только кресло в продаже, иначе покупатель "уйдет" со временем)). А озону не нужно видимо все товары и продавцы... А с такими транспортными расходами многие и в своем магазине могут продать.К площадкам обращаются , когда у них выгоднее продавать, у них налажена логистика, сортировка, работа с покупателями и за счет этого низкие затраты на единицу, не нужно держать своего курьера, водителя итд и возить 20 коробочек, потому что площадка везет фуру и эффективно управляет расходами (если она конечно может управлять ими). На площадках сейчас всплеск благодаря низким ценам, обычные магазины закрываются,но при росте расходов и цены вырастут.
Я еще не очень старая)) , но помню , когда в институте отправляли на практику (как раньше) , так вот опыт и практика-лучший учитель (при знании теории конечно). Я бы пригласила сотрудников озона, принимающих значимые для нас ВСЕХ решения на практику. Когда сам упакуешь хотя бы 20 коробочек (посмотришь сколько на это ушло времени,пленки,бумажек на штрих коды) , отвезешь их через пол москвы (посмотришь на цены на бензин, его расход), а они потом к тебе ВЕРНУТСЯ даже нераспечатанные,ты начнешь лучше думать и понимать процесс, искать ошибку, пытаться ее исправить, из-за таких ошибок мы ВСЕ несем большие расходы. А сейчас это все напоминает думу (правительство) и народ. Типа надо прибыль повысить-давайте НДС повысим-пусть платят. Повысили. Ой, что-то у нас все нищие, а богатые вообще за границу уезжают -может понизим?)))
2)Нужно понимать, что количество возвратов разное по разным категориям товаров, конечно в одежде и обуви оно намного больше, товар может действительно не подойти (но покупатель пусть за ним хотя бы сходит и замерит себя перед заказом, а то может растолстел). с батарейками и памперсами такого точно не будет.
Изменилась карточка товара, мы тратим очень много времени, на описание замеры товара, чтобы покупатель принял правильное решение при заказе, выбрал нужный размер, а не заказывал ПРОСТО так да еще по 4 варианта, а сейчас описание товара в самом конце, туда только случайно можно попасть, зато видно сопутствующие товары, товары конкурентов, короче что угодно не по Вашему товару, замеров тоже не видно, сетки нет. В озон тоже не ответили на эту проблему, а возвраты растут и от этого...У меня родственница заказывала с озона, наш товар-мне звонила чтобы разобраться с размерами))
Конечно может , что-то не понимаю в логистике и экономике озона, но не понятно почему тарифы со своего склада дороже. продавец тратит кучу времени на упаковку , поиск товара, упаковочные материалы итд, озону по сути нужно только провести сортировку и доставку... но нет и тут , что-то особое, наверное все везется на главный склад и там сортируется, отсюда такие большие расходы.... короче сложно понять, все стремятся снизить расходы на склад, пусть у других лежит типа...а озон свои склады хочет затоваривать и снизить тем самым свой ассортимент ( мы сейчас тоже будем отгружать на склад озона и все будут, но там все не поместится, остатками управлять будет сложнее, сейчас можно и единицу выставить мелкому продавцу, а там не будет такого)
Продавцы идут на озон потому что , там продажи есть. Покупатели-потому что цены хорошие и ассортимент хороший. Цены хорошие и ассортимент хороший у озона потому что много мелких продавцов без ндс, все везется в одной машине -низкие транспортные на единицу. грубо 5000р поделили на весь товар получилось 20 руб . понятно что кресло занимает большую часть машины, но экономист поумнее поставит просто транспортные повыше (возможно процентом от объема этой машины и кресла или иначе) , а на батарейки, которые едут в этой машине поменьше. Но важно , что он понимает нужны покупателю и кресло и батарейки! нельзя оставить только кресло в продаже, иначе покупатель "уйдет" со временем)). А озону не нужно видимо все товары и продавцы... А с такими транспортными расходами многие и в своем магазине могут продать.К площадкам обращаются , когда у них выгоднее продавать, у них налажена логистика, сортировка, работа с покупателями и за счет этого низкие затраты на единицу, не нужно держать своего курьера, водителя итд и возить 20 коробочек, потому что площадка везет фуру и эффективно управляет расходами (если она конечно может управлять ими). На площадках сейчас всплеск благодаря низким ценам, обычные магазины закрываются,но при росте расходов и цены вырастут.
Я еще не очень старая)) , но помню , когда в институте отправляли на практику (как раньше) , так вот опыт и практика-лучший учитель (при знании теории конечно). Я бы пригласила сотрудников озона, принимающих значимые для нас ВСЕХ решения на практику. Когда сам упакуешь хотя бы 20 коробочек (посмотришь сколько на это ушло времени,пленки,бумажек на штрих коды) , отвезешь их через пол москвы (посмотришь на цены на бензин, его расход), а они потом к тебе ВЕРНУТСЯ даже нераспечатанные,ты начнешь лучше думать и понимать процесс, искать ошибку, пытаться ее исправить, из-за таких ошибок мы ВСЕ несем большие расходы.
А сейчас это все напоминает думу (правительство) и народ. Типа надо прибыль повысить-давайте НДС повысим-пусть платят. Повысили. Ой, что-то у нас все нищие, а богатые вообще за границу уезжают -может понизим?)))