Кейс: Продвижение промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директ | B2B
Введение
В этой статье расскажу про свой опыт работы с рекламой промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директе. Проект достаточно специфический, но ,думаю, будет полезен коллегам. Приветствуются любые вопросы, идеи и гипотезы по улучшению.
Дано:
Российский поставщик и производитель горнодобывающего оборудования, также промышленного оборудования.
Цель:
Увеличить число заявок и звонков от организаций, занимающихся переработкой и добычей.
Задачи:
- Запустить кампании по основным направлениям
- Запуск рекламы на всю Россию с дальнейшим сужением
- Повысить качество заявок
- Удержать стоимость заявки в целевом диапазоне
Что было сделано:
1. Проанализирован сайт клиента - формы, контакты, способы связи, установка коллтрекинга Calibri, email-трекинг.
2. Аналитика основных показателей через Bitrix
3. Изучен бизнес, конкуренты, определены цели рекламы.
4. Разработана стратегия продвижения, настроен таргетинг.
5. Проведен анализ данных, веб-аналитика, корректировка целей.
6. Кластеризация запросов, разработка креативов, настройка Директа.
7. А/В тесты, оптимизация ставок, улучшение креативов и ЦА.
8. Основная оптимизация кампаний на копирование почты.
Итоги:
Результаты за 3 месяца:
Расход с НДС: 1 570 773₽
Показов: 8 528 641
Кликов: 30 251
Лидов: 232
CPM = 184,18₽
CTR = 0,35%
CPA = 6770,57₽
CR = 0,77%
Вывод: Рекламные форматы для В2В продуктов более сложные, но возможности контекстной рекламы позволяют эффективно привлекать целевой трафик промышленников. Главное - правильная настройка и постоянная оптимизация кампаний.
В целом динамика кейса положительная, работа продолжается. В планах - выход на новые регионы и улучшение экономики рекламы.
Заключение
Старался показать реальную картину дел. Стоимость лида варьируется от проекта к проекту. Главное чтобы она билась по экономике. В данном случае все нормально (частично).
На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.
Если Вам необходима консультация, аудит или настройка/введение рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook* Ads/Instagram* Ads и другие рекламные системы, то контакты ниже:
Берсенев Максим
Сайт: bersmax.ru
TG: t.me/bersmax
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.
Спасибо! Полезно
Какие типы кампаний использовали?
Основные результаты дал классический поиск и рся, а так же дополнительно динамические товарные объявления на поиске с ручным фидом. И на удивление хорошо себя показал мастер кампаний.
Интересно. Конкурентная ниша?
По общим запросам достаточно сильно. Но в целом если просегментировать каждое направление + бюджет = то будет результат.
Можно ссылки на другие кейсы?
Да, конечно. Большинство кейсов собрано на https://bersmax.notion.site/5c2ea18ad7854a74a0d2061236253fda?v=b488a2b9e20c4a8e989179d79244dcb9