Кейс: Продвижение промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директ | B2B
Введение
В этой статье расскажу про свой опыт работы с рекламой промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директе. Проект достаточно специфический, но ,думаю, будет полезен коллегам. Приветствуются любые вопросы, идеи и гипотезы по улучшению.
Дано:
Российский поставщик и производитель горнодобывающего оборудования, также промышленного оборудования.
Цель:
Увеличить число заявок и звонков от организаций, занимающихся переработкой и добычей.
Задачи:
- Запустить кампании по основным направлениям
- Запуск рекламы на всю Россию с дальнейшим сужением
- Повысить качество заявок
- Удержать стоимость заявки в целевом диапазоне
Что было сделано:
1. Проанализирован сайт клиента - формы, контакты, способы связи, установка коллтрекинга Calibri, email-трекинг.
2. Аналитика основных показателей через Bitrix
3. Изучен бизнес, конкуренты, определены цели рекламы.
4. Разработана стратегия продвижения, настроен таргетинг.
5. Проведен анализ данных, веб-аналитика, корректировка целей.
6. Кластеризация запросов, разработка креативов, настройка Директа.
7. А/В тесты, оптимизация ставок, улучшение креативов и ЦА.
8. Основная оптимизация кампаний на копирование почты.
Итоги:
Результаты за 3 месяца:
Расход с НДС: 1 570 773₽
Показов: 8 528 641
Кликов: 30 251
Лидов: 232
CPM = 184,18₽
CTR = 0,35%
CPA = 6770,57₽
CR = 0,77%
Вывод: Рекламные форматы для В2В продуктов более сложные, но возможности контекстной рекламы позволяют эффективно привлекать целевой трафик промышленников. Главное - правильная настройка и постоянная оптимизация кампаний.
В целом динамика кейса положительная, работа продолжается. В планах - выход на новые регионы и улучшение экономики рекламы.
Заключение
Старался показать реальную картину дел. Стоимость лида варьируется от проекта к проекту. Главное чтобы она билась по экономике. В данном случае все нормально (частично).
На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.
Если Вам необходима консультация, аудит или настройка/введение рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook* Ads/Instagram* Ads и другие рекламные системы, то контакты ниже:
Берсенев Максим
Сайт: baikal-target.ru
Сайт: bersmax.ru (временно не работает)
TG: t.me/bersmax
Телеграм-канал: t.me/maxbers
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.