Кейс: Продвижение промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директ | B2B

Введение

В этой статье расскажу про свой опыт работы с рекламой промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директе. Проект достаточно специфический, но ,думаю, будет полезен коллегам. Приветствуются любые вопросы, идеи и гипотезы по улучшению.

Дано:

Российский поставщик и производитель горнодобывающего оборудования, также промышленного оборудования.

Цель:

Увеличить число заявок и звонков от организаций, занимающихся переработкой и добычей.

Задачи:

- Запустить кампании по основным направлениям
- Запуск рекламы на всю Россию с дальнейшим сужением
- Повысить качество заявок
- Удержать стоимость заявки в целевом диапазоне

Что было сделано:

1. Проанализирован сайт клиента - формы, контакты, способы связи, установка коллтрекинга Calibri, email-трекинг.
2. Аналитика основных показателей через Bitrix
3. Изучен бизнес, конкуренты, определены цели рекламы.
4. Разработана стратегия продвижения, настроен таргетинг.
5. Проведен анализ данных, веб-аналитика, корректировка целей.
6. Кластеризация запросов, разработка креативов, настройка Директа.
7. А/В тесты, оптимизация ставок, улучшение креативов и ЦА.
8. Основная оптимизация кампаний на копирование почты.

Итоги:

Результаты за 3 месяца:
Расход с НДС: 1 570 773₽
Показов: 8 528 641
Кликов: 30 251
Лидов: 232
CPM = 184,18₽
CTR = 0,35%
CPA = 6770,57₽
CR = 0,77%

Вывод: Рекламные форматы для В2В продуктов более сложные, но возможности контекстной рекламы позволяют эффективно привлекать целевой трафик промышленников. Главное - правильная настройка и постоянная оптимизация кампаний.

В целом динамика кейса положительная, работа продолжается. В планах - выход на новые регионы и улучшение экономики рекламы.

Скриншот из кабинета Яндекс Директа (продвижение производств/заводов/производителей)
Скриншот из кабинета Яндекс Директа (продвижение производств/заводов/производителей)

Заключение

Старался показать реальную картину дел. Стоимость лида варьируется от проекта к проекту. Главное чтобы она билась по экономике. В данном случае все нормально (частично).

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.

Если Вам необходима консультация, аудит или настройка/введение рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook* Ads/Instagram* Ads и другие рекламные системы, то контакты ниже:

Берсенев Максим
Сайт: bersmax.ru
TG: t.me/bersmax

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.

88
7 комментариев

Спасибо! Полезно

1
Ответить

Какие типы кампаний использовали?

Ответить

Основные результаты дал классический поиск и рся, а так же дополнительно динамические товарные объявления на поиске с ручным фидом. И на удивление хорошо себя показал мастер кампаний.

Ответить

Интересно. Конкурентная ниша?

Ответить

По общим запросам достаточно сильно. Но в целом если просегментировать каждое направление + бюджет = то будет результат.

Ответить

Можно ссылки на другие кейсы?

Ответить

Да, конечно. Большинство кейсов собрано на https://bersmax.notion.site/5c2ea18ad7854a74a0d2061236253fda?v=b488a2b9e20c4a8e989179d79244dcb9

Ответить