Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц
Всем привет. На связи рекламное агентство Эдскейл. За прошлый год мы реализовали более 220 млн рублей рекламного бюджета в инфобизнес. Немного наших кейсов -> https://vk.com/@825900477-keisy
А я правильно понимаю, что с окупаемостью в 100-150% на бюджетах до миллиона ваша команда по трафику убыточна с точки зрения "расход+оплата специалистов"? Это не в укор ни разу, просто на проектах с бюджетами до 500к и окупаемостью 120-150% вместе с нашей оплатой заказчик выходит в 0. Интересно, как у других.
конкретно на этом проекте (он до миллиона в месяц) получается в 0 как раз средняя первичная окупаемость