S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….
К моему глубокому сожалению, я раньше думала, что авиакомпания s7 является достаточно хорошей, пока не столкнулась с ситуацией, когда в день вылета меня срочно госпитализировали в больницу.
30.03.2024 - день вылета, и вот у меня с утра пораньше приступ хронического эрозивного гастрита. Как только привезли в больницу, я оповестила авиакомпанию об этом, они меня отправили к посреднику. Посредника оповестили, меня сняли с рейса.
И вот момент выписки, я предоставляю справку и выписку из больницу. Но, как вы уже поняли, всем плевать на законы, всем плевать на человечность. Будто эти 5 тысяч для них последняя надежда, мана небесная.
Видите ли, в справке нет подписи заведующего 🤦♀️ Хотя там указан лечащий врач, указан заведующий отделением, есть подпись, печать организации. Есть выписка, где также видны даты и диагноз.
Основываясь на п.2 ст. 108 ВЗК РФ и п. 81 и 227 Общих правил #82, я имею право получить полный возврат средств. Компания была оповещена заранее, что подтверждается перепиской с посредником и предоставленными документами из мед учреждения, но всем плевать )
Если вдруг когда-нибудь что-то с Вами случится, не надейтесь на благосклонность и соблюдение законов данной авиакомпанией.
Пожалуй, это был последний полет компанией S7, кормить их больше не считаю нужным. Уж лучше Победа, даже там не было проблем с возвратом.
Приятного пользования этими 5 тысячами, уважаемая авиакомпания :)