Дивные три буквы

Практика внедрения и использования CRM. Какие CRM лучше избегать, а какие можно смело использовать. Личное мнение и опыт автора с 25 летним опытом работы в CRM системах.

Дивные три буквы
22

"Почему все сидят и не работают? Снова Битрикс24 висит!" (с)

А почему не перейти на нормальный продукт?
Альтернативы еще хуже.

"К AmoCRM по сути, две крупнейшие претензии." (с)

К АМО главная претензия - они поставили задачу все сделать как у Битрикс, но не Битрикс.
Потому если Битрикс просто неудобна, то АМО - решение для китайских коммунистов, которые, как известно создают сложности, а потом с песнями их преодолевают.
Возможно даже в АМО разрабы из Северной Кореи (но это не точно).

"Но при этом, готов признать что в целом - AmoCRM более удобный и простой использовании продукт по сравнению с Битрикс24." (с)

Да лана!
🤣🤣🤣
Перегруженный всякой чепухой интерфейс, три миллиона вкладок, необходимость пролистывать бесконечные страницы в попытках среди записей "Юзер 1 вместо слова "кАрова" написал "кОрова""...

Попробуйте в АМО вести инженерный проект со множеством согласований и релизов - и тогда ад Вам покажется Гаваями, а может даже Таиландом.

3
Ответить

Я не написал "на 1%".)) Амо создан для страданий.

1
Ответить