Как создать дорогой продукт, который будут покупать на миллионы рублей в год? Пошаговый практикум из 7-ми этапов
Давай поговорим о тебе.
Только текст. Без лишнего дизайна. Чтобы не отвлекаться от важного.
Ты давно знаешь, что те деньги, которые сейчас зарабатываешь, точно не потолок и можно в делать 2-5 раз больше, даже без титанических усилий.
Ты также твердо понимаешь, что нужно что-то менять в своих действиях, но при этом продолжаешь делать тоже самое , потому что непонятно с чего начать.
👉🏼 Я предлагаю тебе начать с паузы, выдохнуть и сделать точечные конкретные целевые действия. Спокойно и хладнокровно. Без эмоций и детских розовых очков.
Поставить всё на паузу ≠ проиграть.
Поставить всё на паузу = выдохнуть, определить ключевые действия, подготовиться к ним и реализовать с ювелирной точностью.
🔻 Ниже ты получишь готовую практическую стратегию, благодаря которой у меня и моих клиентов регулярно проводят продажи на чеки от 100 тысяч до 3 млн рублей с каждой сделки, и сможешь применить её к себе.
Коротко представлюсь:
— Меня зовут Кирилл Демченко, я профессионал в продажах на высокий чек.
Помогаю клиентам создавать дорогие продукты и системно продавать их с высоким чеком, даже если у них нет соц.сетей и личного бренда.
С 2018 года занимаюсь большими сделках - продажа готового бизнеса, привлечение инвестиций, продажа дорогих услуг, консалтинга, обучения, наставничества и т.п.
Совершил продаж свыше чем чем 2 млн $.
Клиенты заработали более 37.000.000 рублей на продаже своих продуктов и услуг.
Провел свыше 200 бизнес-разборов для экспертов
Регулярно выступаю на разного масштаба бизнес-конференциях и веду мастермайнды.
👉🏻 Подписывайся и закрепи мой Tg-канал , где подробно пишу о продажах на высокий чек
Перед практикумом давай определимся, что вообще можно продавать на высокий чек?
— Любой продукт, консалтинг, оказание услуг, наставничество, обучение, где возможно измерить результат.
Люди всегда покупают конкретный результат или решение конкретной проблемы.
Если ты его не можешь измерить и донести до клиента - то теряешь несколько миллионов рублей в год только на одной этой ошибке. Это печальные новости.
Хорошие новости здесь в том, что результат возможно измерить в любой нише: в твердой, мягкой, жидкой и даже газообразной)
Сейчас ты пропишешь свой продукт, который сможешь продать с высоким чеком неограниченное кол-во раз.
Практикум по созданию дорогих продуктов и услуг с пошаговыми заданиями.
ЭТАП №1: Заложить фундамент.
Ключевая задача: ответить себе на вопросы (что, кому, зачем, как)
- Какую услугу я хочу оказывать? (что)
- Целевая аудитория, которая это купит? (кому)
- Проблемы ЦА? (какую проблему решает моя услуга и зачем её покупать)
- Какой продукт в рамках моей услуги способен решить их проблемы максимально эффективным способом? (как - выбор формата продукта)
- Смогу ли я оказать эти услуги качественно? (проверка на самозванца)
Пример на мне: как я размышлял , когда создавал Мастер-группу по продажам на высокий чек
✔ Какую услугу я хочу оказывать? (что)
- Консалтинг по продажам на высокий чек
✔ Целевая аудитория, которая это купит? (кому)
- Эксперты и предприниматели, которые хотят зарабатывать или уже зарабатывают на продаже своих продуктов, услуг, консалтинга, наставничества, обучения и тп.
✔ Проблемы ЦА? (какую проблему решает моя услуга и зачем её покупать)
- нет продукта
- нет клиентов
- нет продаж
- нет стратегии
- покупать мою услугу будут для того, чтобы создать дорогой продукт, сформировать поток платежеспособных клиентов и научиться системно продавать на высокий чек.
✔ Какой продукт в рамках моей услуги способен решить их проблемы максимально эффективным способом? (как - выбор формата продукта)
- Продукт: Мастер-группа по продажам на высокий чек
✔ Смогу ли я оказать эти услуги качественно? (проверка на самозванца)
- Да, ведь я сам много раз продавал на высокий чек, умею создавать дорогие продукты и системно их продавать, умею строить и выдавать стратегию продаж на высокий чек, уже давно работаю с людьми как наставник, так что объективно смогу, я давно профи.
ЭТАП №2: Детально описать свой продукт.
Ключевая задача: максимально понятно описать свой продукт для клиента. Ниже приведена формула и пример, как это сделать:
Формула составления продукта:
- Название продукта
- Ключевые задачи, которые будем решать
- Какой результат получит клиент
- Формат
- Выгода для клиента
- Ограничения
- Стоимость
- Гарантия
- Как быть клиенту, если продукт не подошел
Разбор на примере моего продукта: "Мастер-группа по продажам на высокий чек"
✔ Название продукта:
- Мастер-группа по продажам на высокий чек.
✔ Ключевые задачи, которые мы решаем на МГ:
- Формируем и упаковываем дорогой продукт
- Создаем поток горячих платежеспособных клиентов
- Осваиваем навык переговоров и продаж на высокий чек
- Совершаем продажи и зарабатываем деньги
- Строим систему ключевых регулярных действий, чтобы повторять свой финансовый результат и расти в нем каждый месяц
✔ Какой результат получит клиент:
- Сформирует дорогой продукт, создаст очередь из клиентов и совершит продажи на новый для себя высокий чек.
- Сможет повторять этот результат системно, неограниченное кол-во раз, тем самым регулярно расти в доходе.
✔ Формат:
- Длительность Мастер-Группы 2 месяца
- Еженедельные групповые встречи с персональными разборами каждого участника
- Доступ к образовательной программе "Алгоритм продаж на высокий чек"
- Ежедневная работа в чате по текущим вопросам и задачам
- Командное взаимодействие с Бадди
- Выступление приглашенных экспертов по узким целевым запросам участников
- Общая офлайн встреча участников МГ в Москве или заграницей (по желанию)
✔ Выгода для клиента:
- Сформированный дорогой продукт - Очередь из клиентов - Системные продажи - Прогнозируемый повторяемый финансовый результат - Новое окружение - Партнёрства - Два месяца продуктивной работы над сферой денег.
✔ Ограничение:
- Группа до 6 человек:
- Старт-группа (продаем на чеки до 500 т.р)
- VIP-группа (продаем на чеки от 500 т.р)
✔ Стоимость:
- Старт-группа 200 тр.
- VIP-группа 500 тр.
- Доступны все способы оплаты, включая рассрочку и раздельную оплату
✔ Гарантия:
- Окупаемость Мастер-Группы. Если нет финансового результата, то продолжаем работать дальше, пока участник не окупит участие в МГ.
✔ Как быть клиенту, если Мастер-группа не подошла:
- Производим перерасчет соразмерно пройденному времени участия в МГ и совершаем возврат участнику.
Таким образом, продукт полностью прописан за 2 этапа. Переходим к 3👇🏼
ЭТАП №3: Составить стержневое предложение (главный оффер).
Ключевая задача этого этапа: составить 3-5 предложений, что конкретно вы предложите своему клиенту. Написать основную суть, которая уместилась бы на листе А4 крупным почерком от руки.
Пример, как это составлено мое стержневое предложение:
• Я помогу вам сформировать дорогой продукт, создать систему привлечения платежеспособных клиентов и продавать с чеком от 100 тысяч до 3 млн рублей с каждой сделки.
• Буду сопровождать до конкретного финансового результата в виде совершенных сделок, чтобы в дальнейшем вы могли повторять их системно неограниченное количество раз.
• Как результат вы осваиваете технологию создания дорогих продуктов, навык генерации платежеспособных клиентов и системную продажу на высокий чек.
ЭТАП №4: Сформировать позиционирование.
Ключевая задача: сформировать своё позиционирование так, чтобы оно звучало четко и понятно, и вы могли легко объяснить незнакомому человеку за 20-30 секунд, чем вы занимаетесь:
Формула позиционирования:
- Кто я
- Кому помогаю
- Какую проблему решаю
- Даже если
+ козырный факт о себе
Пример моего позиционирования:
✔ Всем привет, меня зовут Кирилл Демченко
Я эксперт в продажах на высокий чек
Занимаюсь тем, что помогаю клиентам создавать дорогие продукты, услуги и системно их продавать с высоким чеком от 100 тысяч до 3 млн рублей с каждой сделки.
Даже если нет соц.сетей и личного бренда.
Рекорд клиентки 1 млн рублей с одной продажи.
ЭТАП №5: Разработать лид-магнит (необязательный этап)
Ключевая задача: создать лид-магнит, который будем использовать для знакомства ЦА со своей экспертностью и сбора контактов.
Лид-магнит обязан решать проблемы вашей ЦА. Он может быть в формате гайда, статьи, видео-уроков или цепочки статей.
Мой пример:
✔ Вы читаете эту статью и она по сути один из моих лид-магнитов.
Прямо сейчас вы изучаете часть прикладной стратегии продаж на высокий чек, которая поможет вам создать или усилить свой продукт, тем самым заработать больше денег.
У вас в голове формируется связка "Кирилл мне помог - Кирилл крутой."
Примерно так думает наш мозг, если объяснять на пальцах. И когда вы захотите у меня что-то купить, то принять решение будет гораздо проще, так как уже частично знакомы со мной и моими методами.
Зафиксировали! Идем дальше. Осталось всего 2 этапа, вы прекрасно справляетесь с заданиями, так держать 🔥
ЭТАП №6: Написать подводку для Cust Dev .
Ключевая задача: написать короткое сообщение-подводку для выхода на диалог с ЦА для проведения кастдева.
Cust Dev (кастдев) - определение и исследование своей целевой аудитории, с помощью проведения проблемных интервью.
Суть кастдева - НЕ продать (как это обычно делают новички), а получить информацию, реальные проблемы людей, которые может решить ваш продукт!
Мой пример подводок для знакомых и незнакомых людей:
✔ Знакомым и текущим клиентам, которые что-то уже покупали:
В л/с:- Вань привет! Я создаю новый продукт, можешь дать обратную связь на него? Нужен твой совет.
✔ Незнакомым, которые на вас подписаны или вообще о вас не знают:
В л/с:
- Максим привет, вижу ты занимаешься тем-то и покупал такой-то продукт. Могу взять у тебя совет по этому продукту?
В чаты / сторис :- Ребята привет, кто покупал и проходил мастермайнды, мастер-группы по теме продаж, заработка, темы денег вообщем. Напишите в л/с , нужен совет.
ЭТАП №7: Проведение Cust Dev
Ключевая задача: написать или позвонить 10 людям для приглашения и проведения с ними короткого мини-интервью на 15-30 минут.
Из этих людей обязательно должны быть 5 человек кто уже покупал такой продукт как у вас или смежный с ним, и 5 человек, кто потенциально может рассмотреть такой продукт для себя в ближайшее время.
Напомню суть кастдева - это выявить проблемы, страхи, потребности вашей ЦА в рамках продукта.
Помните, что именно эти проблемы вы и будете решать, именно они принесут вам продажи и деньги.
Пример нескольких вопросов, которые задаю я на Cust Dev:
✔ Список вопросов:
- Если бы у тебя был запрос роста в доходе, как бы ты отреагировал узнав о моем продукте? Какие вопросы бы возникли? (презентую свой продукт по структуре этапа №2 этого практикума)
- В чем бы тебе важно было убедиться, чтобы рассмотреть для себя покупку?
- Какое идеальное взаимодействие ты хотел видеть на таком продукте?
- Как скоро бы ты хотел бы получить финансовый результат на продукте? Твои ожидания?
- Сколько бы ты был готов уделять времени на обучение?
- По каким темам ты смотрел вебинары, читал материалы за последний месяц?
- И т.д...
На выходе формируется готовый документ, где собрана вся подноготная на вашу ЦА, которую можно использовать в трафике и продажах.
Чтобы уже на этой неделе создать свой дорогой продукт и системно продавать его с высоким чеком - заполните анкету на персональный разбор.
Я лично разберу вашу текущую ситуацию и помогу сформировать индивидуальную стратегию ваших продаж на высокий чек.
Также обязательно подпишитесь и закрепите мой Tlg-канал.
С уважением, Кирилл Демченко.
Как создать корзину для мусора, чтобы выбрасывать такие "шедевры"?
Ваша голова идеально подойдет!)
Чувак, тебя же даже джуном в нормальное место не возьмут, что за хрень ты пишешь..
Я уже в нормальном месте, чувак))