В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

Краткая история

На одном из общеизвестных ресурсов нами была закуплена реклама. Мы не ожидали огромный поток заявок, но отклик был, и довольно немаленький, как показала Яндекс.Метрика. Переходов оказалось много, но где заявки!?

Недолго думая, мы обратились в тех. поддержку amo, и, как оказалось, действительно был сбой, в связи с чем заявки оказались потеряны.

По классике, восстановить заявки не удастся, "спасибо за обращение, оцените работу тех. поддержки".

В связи с этим, возникает вопрос: Как часто вы сталкивались со сбоями в работе системы?

Может быть, сбои происходят регулярно, просто нас об этом не оповещают? Хотелось бы узнать.

А, ну и, собственно, чем все закончилось

Мы запросили компенсацию.

Прикинув примерное количество потерянных заявок, потраченных денег, и некоторый ущерб для репутации (ведь на обращения клиентов никто так и не ответил), нами было принято решение запросить компенсацию в виде бесплатного месяца пользования системой.

Агент тех. поддержки любезно предоставил нам ОДИН ДЕНЬ пользования в качестве компенсации. Мы подумали, что это опечатка, но...

​Щедрость 😂
​Щедрость 😂

В общем, в конце дискуссии нам любезно добавили 3 дня (а это целых ~100 рублей!) к пользованию системой 😂

Хотелось бы услышать ваши отзывы о работе с amoCRM, а именно, сталкивались ли вы со сбоями, и как часто?

#amoCRM #amo #CRM

10
33 комментария