Надо играть по их правилам. Я тоже недавно получил неприятный момент от них. Я привел уже десятки клиентов через АмоСТАРТ к ним на площадку как интегратор. И вот одна клиентка оплатила сразу за два года напрямую. Я сообщил что это мой клиент. Мне отказали. В итоге потерянные деньги. Неприятно. Тех поддержка у низ испортилась. Стала более дерзкой менее лояльной. Мне есть с чес сравнить несколько лет назад было все лучше. Думаю кадры у них ухудшились. Ругаться я не стал но печально это.
Да, у нас тоже не совсем приятные впечатления от общения с тех. поддержкой, а компенсация, которую они нам предложили, нас просто рассмешила, неприятно, лучше бы вообще отказали) От системы отказываться не хочется, нам она нравится, но надеемся, что с тех.поддержкой больше связываться не придется.
Надо играть по их правилам. Я тоже недавно получил неприятный момент от них. Я привел уже десятки клиентов через АмоСТАРТ к ним на площадку как интегратор. И вот одна клиентка оплатила сразу за два года напрямую. Я сообщил что это мой клиент. Мне отказали. В итоге потерянные деньги. Неприятно. Тех поддержка у низ испортилась. Стала более дерзкой менее лояльной. Мне есть с чес сравнить несколько лет назад было все лучше. Думаю кадры у них ухудшились. Ругаться я не стал но печально это.
Да, у нас тоже не совсем приятные впечатления от общения с тех. поддержкой, а компенсация, которую они нам предложили, нас просто рассмешила, неприятно, лучше бы вообще отказали)
От системы отказываться не хочется, нам она нравится, но надеемся, что с тех.поддержкой больше связываться не придется.