Как незаметно можно скатиться от отличного подхода к написанию стратегии до извращений
На первый неопытный (а иногда даже опытный) взгляд эту пропасть между подходами к написанию стратегии можно сразу и не заметить.
А теперь исключительно моё субъективное мнение.
Отлично, когда коммуникационную стратегию (исследования на стороне – не в счет) пишет инхаус-команда и она же её реализует.
Хорошо, когда стратегию пишет и реализует подрядчик.
Хреново, когда её пишет подрядчик, а должен реализовать штат. Или пишет штат, а должен реализовать подрядчик.
Извращение – писать стратегию очень долго, очень дорого и в стол.
И совсем уж извращение – через долгое время запускать такой же долгий и дорогой процесс по переписыванию той стратегии, что была ранее написана в стол.
Жаль, что мода на такие «извращения» не уходит.
Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Там легко и с юмором. Ничего вам там продавать не буду. Ближайшие полгода точно)
Полезные статьи