Как незаметно можно скатиться от отличного подхода к написанию стратегии до извращений

На первый неопытный (а иногда даже опытный) взгляд эту пропасть между подходами к написанию стратегии можно сразу и не заметить.

Как незаметно можно скатиться от отличного подхода к написанию стратегии до извращений

А теперь исключительно моё субъективное мнение.

Отлично, когда коммуникационную стратегию (исследования на стороне – не в счет) пишет инхаус-команда и она же её реализует.

Хорошо, когда стратегию пишет и реализует подрядчик.

Хреново, когда её пишет подрядчик, а должен реализовать штат. Или пишет штат, а должен реализовать подрядчик.

Извращение – писать стратегию очень долго, очень дорого и в стол.

И совсем уж извращение – через долгое время запускать такой же долгий и дорогой процесс по переписыванию той стратегии, что была ранее написана в стол.

Жаль, что мода на такие «извращения» не уходит.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Там легко и с юмором. Ничего вам там продавать не буду. Ближайшие полгода точно)

Полезные статьи

1010
8 комментариев

Плохо, когда стратегию пишут на миллиард, а на реализацию предусматривают миллион. А через год оптимизируют исполнителей.

2
Ответить

Да, это частая ошибка, что со временем стратегию некем и не на что реализовывать

1
Ответить

Зачем сразу так больно?

Ответить

Решения надо быстро принимать. Если медлить, там не только до извращений дойдет

Ответить