На первый неопытный (а иногда даже опытный) взгляд эту пропасть между подходами к написанию стратегии можно сразу и не заметить.А теперь исключительно моё субъективное мнение. Отлично, когда коммуникационную стратегию (исследования на стороне – не в счет) пишет инхаус-команда и она же её реализует.Хорошо, когда стратегию пишет и реализует подрядчик. Хреново, когда её пишет подрядчик, а должен реализовать штат. Или пишет штат, а должен реализовать подрядчик. Извращение – писать стратегию очень долго, очень дорого и в стол. И совсем уж извращение – через долгое время запускать такой же долгий и дорогой процесс по переписыванию той стратегии, что была ранее написана в стол. Жаль, что мода на такие «извращения» не уходит.Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Там легко и с юмором. Ничего вам там продавать не буду. Ближайшие полгода точно)Полезные статьи69 ошибок при запуске и ведении авторского Telegram-канала. О части из них почти не говорятКак писать в свой блог так, чтобы вас читали. 45 фундаментальных советов, среди которых есть и секретыЧего вам не говорят про бесплатные способы продвижения в Telegram#pr #маркетинг #СМИ #репутация #стратегия #коммуникации #бизнес #кейс #опыт #отзывы #бизнес #конкуренты #дизайн #копирайт #smm #бренд #консультации #репутация #продажи #телеграм
Плохо, когда стратегию пишут на миллиард, а на реализацию предусматривают миллион. А через год оптимизируют исполнителей.
Да, это частая ошибка, что со временем стратегию некем и не на что реализовывать
Зачем сразу так больно?
Решения надо быстро принимать. Если медлить, там не только до извращений дойдет