Здесь товар на рынке был давно и пользовался спросом и в офлайн, и в онлайн. Нужен был еще один источник трафика на хороший продукт и действующий бизнес. Опт давно налажен, а с розницей хотелось лучшего результата.Работа была проведена титаническая: собраны аудитории ключей, прямые конкуренты, аудитории по интересам (они самые широкие и самые холодные, но это не значит, что с ними не нужно работать). Отдельно хочу сказать про смежников. Это не только магазины из серии “все для огорода и сада”, но и сообщества, где продают бани, бассейны, дома под ключ, обсуждают ландшафтный дизайн и многое другое. В итоге в кабинете оказалась 91 кампания, из которой почти половина – смежники.Первым запустили на рекламу пост-знакомство. Мы просто представились и предложили подписаться. Никаких скидок и спецпредложений, даже без призыва купить.
Наталья, а от какой суммы бюджета Вы работаете?
Если беру на постоянное ведение, то от 100 тыс. А если вот такая настройка, как описано в статье, то мне не принципиально. Я настроила, кабинет передала и ушла.
Спасибо за статью, очень понятно и наглядно 👍
Вам спасибо за обратную связь.
А какой бюджет был использован у этого питомника?
На момент написания статьи 156 000 руб.
А скрипт отдела продаж и бота, кто делает, может таргетирование или тут кто-то другой нужен?