Скрипт продаж наставничества и услуг с конверсией более 40% без стресса и выгорания

Скрипт продаж наставничества и услуг с конверсией более 40% без стресса и выгорания

Этим скриптом со мной поделился коуч, оборот которого в 2023 году превысил 30 000 000 рублей. На холодную аудиторию он продавал годовое наставничество с рекордным чеком 1 250 000 р.

Структура переговоров построена таким образом, что потенциальный клиент САМ убеждает себя в том, что ему нужен твой продукт, поэтому данный гайд подойдет всем, кто хочет закрывать сделки без впаривания и агрессивных продаж!

К сожалению, за последние пару лет наставники наставников забили экспертам и специалистам голову, что продавать надо только за высокий чек по схеме:

  • Узнай точку А
  • Надави на боли
  • Покажи точку Б
  • Скажи, как будет плохо человеку, если он не купит у тебя
  • Впарь рассрочку

На деле получается так, что даже если у тебя купят на эмоциях - все равно через какое-то время эйфория пройдет, у клиента начнется выгорание. А дальше пойдут требования возврата и слив

По их "секретной схеме" у тебя будет покупать в лучшем случае 1 из 10 и ты застрянешь в бесплатных диагностиках и консультациях

Мы же пойдем по пути, где за 15-20 минут переговоров отработаем все возражения клиента. При таком подходе не купят только те, у кого реально нет денег

Этот скрипт я протестировал на себе, провел 12 переговоров и закрыл 5 сделок со средним чеком 80 000 р.

Алгоритм общения с клиентом

Перед покупкой человек проходит 4 важных этапа в своей голове: он доверяет тебе; он доверяет себе; он доверяет твоему способу решения проблемы; он доверяет твоему продукту

Только после прохождения этих этапов он покупает

Этот алгоритм позволит тебе быстрее довести человека до доверия:

1 - Узнаем, что прямо сейчас не устраивает человека

Этим вопросом ты поймешь в состоянии ли ты вообще решить его проблему с помощью твоего продукта

2 - Что он хочет вместо той боли, с которой он сейчас живет

Возможно, что человек мечтает о нереальном, и ему не стоит продавать вообще, иначе потом будут нервы, потерянное время и ресурсы. Не нужно пытаться спасать тех, кого не нужно спасать

3 - Что произойдет с его жизнью, когда проблема решится

Узнаем, как он поймет, что его проблема решилась

4 - К каким качественным измеримым результатам он хочет прийти

Включаем логику у клиента, какие измеримые результаты являются для него показателем успеха

5 - Каким образом он хочет прийти к этим результатам

Важнейший вопрос, особенно для тех, кто пытается продать свой продукт всеми силами, невзирая ни на что. Возможно, что человеку не нужно твое наставничество, а нужна консультация или мини-курс

6 - Как быстро он хочет прийти к этим результатам

Скорость - это одно из самых сильных конкурентных преимуществ, но если у человека нет желания работать с тобой 2-3 месяца? Срок, который он назовет, и есть запас его прочности - это реальное количество времени, которое он готов инвестировать в решение проблемы и он начнет сливаться и выгорать, если твоя работа с ним длится дольше

7 - Как именно и за счет чего он хочет так быстро получить результат

Узнай, как он аргументирует желанную скорость достижения результата

8 - Как он будет чувствовать себя после (эмоции, статус)

Этот вопрос нужен, чтобы привести человека в ощущения, что у него уже все произошло. Какие положительные эмоции он будет испытывать? Как он будет ощущать себя с точки зрения его статуса в обществе и в своих глазах?

9 - Какое у него идеальное представление о продукте, который его приведет к этому результату

Человек сам скажет тебе, какой ему нужен продукт. И возможно, что ты уже будешь продавать ему совершенно другой формат продукта: курс, консультации, наставничество, сессии и пр.

10 - Какие причины не доверять тебе у него есть

Записывай все, что назовет тебе человек. Если даже сейчас и с этим человеком не получится отработать недоверие, то в своем прогреве в будущем у тебя будут готовые темы для постов, видео и пр.

11 - Почему он сомневается в себе

По аналогии с предыдущим вопросом все записываем и внедряем в свой контент в будущем

12 - Повторяем все, что он сказал

Благодарим человека за ответы и повторяем все, что он сказал: “Я вижу, что ты хочешь прийти к Х результату за У времени и будешь чувствовать вот это, это и это. Ты поймешь, что достиг результата, когда случится вот это и вот это (повторяем прямо с его слов). Смотри, как мой продукт поможет тебе…”

13 - Презентуем методологию и свой продукт

По шагам расскажи, как твоя методология и продукт приведут его к результатам. Опиши промежуточные результаты каждого шага. Эти результаты должны отсылаться к тому, что говорил тебе человек до этого и отработать его сомнения

14 - Рассказываем про формат работы с клиентом

Расскажи, как будет строиться работа: это уроки в записи в ТГ канале или на Геткурс; можно ли задавать вопросы в личку или для этого будет эфир раз в неделю; останутся ли уроки в записи и можно ли их пересматривать в любое время; нужно ли будет делать ДЗ и кто будет проверять и давать обратную связь и тд.

15 - Называем стоимость и предлагаем человеку принять решение

Еще раз повтори конечный желанный результат клиента с точки зрения его эмоций и измеримых показателей. Назови стоимость и скажи “Принимай решение!”. Далее молчи и ничего не говори

Этот скрипт увеличивает общение с клиентом на 15-20 минут, но и твой чек взлетит в несколько раз, а лояльность человека к тебе взлетит в сотни раз!

Это самый простой способ заработать деньги и продавать без выгорания - ты просто общаешься с клиентом и предлагаешь свою помощь

Через 2-3 таких переговоров ты начнешь замечать, что стресса и страхов возражений и отказов становится все меньше и меньше, а продажи больше не вызывают отторжение

Если тебе нужна помощь в составлении такого скрипта конкретно под твою нишу и твой продукт - переходи по ссылке в мой Телеграм канал

В описании канала ты увидишь мои контакты

Напиши мне слово “Скрипт” в лс и я отвечу на все твои вопросы

22
7 комментариев

Кто-нибудь прочитал? Что скажете?

Ответить

Я прочитал раз 10, понравилось!

Ответить