Чтобы о вас узнали, как о специалисте в какой-либо области, вам следует рассказывать о себе. Самый подходящий и простой вариант - ИнтернетВы можете взять социальную сеть или профессиональную площадку, завести аккаунт и рассказывать о себе, как об эксперте и что можете предложить людям.Какой будет формат вещания, с какой регулярностью он будет выходить и что вы хотите достичь - не важно. Нужно хотя бы начать и попробовать.И первое время вы будете искать свой стиль.Однако сначала вам не нужно быть уникальным, потому что таких, как вы, много - смотрим честно.Самое простое, что можно сделать - это ...найти тех людей, которые ведут блог по вашей теме (или на стыке тем), подписаться на них и просто следить. Таким образом, вы формируете социально-информационное поле вокруг себя. После этого от некоторых отпишитесь, некоторые вам понравятся, может быть, найдёте ещё что-нибудь интересное.Но самое главное в этом шаге - подмечайте какие-либо фишки, которые можете взять себе. Этим может быть следующее:оформление постовмонтаж видеостиль написания текстовманера речиформат общенияВам следует это записать, анализировать за 10 минут и внедрять в свой блог. Так, вы пробуете, отсекаете лишнее и на последующих этапах получаете формирующуюся уникальность.Маленький собственный пример всегда лучшеподкрепляет личные рассуждения, чем обращение к крупной истории, которую и так знает большая часть.Именно поэтому кратко история: летом 2022 года я увлёкся дизайном презентаций разных форматов: под вебинары, для выступлений, коммерческие предложения. Я вёл несколько социальных сетей.Я делал контент, связанный с презентациями, на своей личной странице и в группе в разных форматах (ВК). В моём видео можно посмотреть, какие именно форматы это были.rutube.ruКак я подхожу к созданию личного брендаДанные посты способствовали тому, что мне писали потенциальные клиенты через сообщения группы + некоторые ребята предлагали сотрудничество.Далее моё ближайшее окружение стало узнавать и спрашивать меня в жизни: "Ты дизайном занялся?"Я гордо отвечал: "Да)"
С первых же строчек понял, что не судьба :(
Тимур, здравствуйте! Почему же не судьба? Можете, пожалуйста, пояснить, если не секрет?
Мне, кстати, нравится подход к созданию личного бренда - начать просто, смотреть, анализировать, и постепенно выстраивать свой уникальный стиль
Борис, здравствуйте! А в какой сфере уже применяли данный метод? Если нет, можно попробовать