Списали 09.03 бонусы 4549 без оформления заказа.
Оформил обращение , через два дня его закрыли т.к. не указан номер заказа(которого нет). Оформил еще одно обращение от 11.04.2024 GDS-3215326, в течение месяца ожидал и напоминал о проблеме, но разные операторы только просили ожидать...
Когда эта мега ошибка под названием #МегаМаркет будет решать проблемы?
Здравствуйте, Михаил. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с возвратом СберСпасибо по обращению GDS-3215326. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда требуется больше времени, именно поэтому ещё не прислали решение. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Что сказать, нового вы ни чего не ответили.
Жаль, что маркетплэйс ни как не обзаведется нормально поддержкой клиентов.