У нас в парикмахерской сети работает ВАТС от Манго Офис. Удобно для управления записями клиентов и автоматизации общения. Особенно помогает в период высокой нагрузки, перед праздниками.
Вам, на первых этапах внедрения, речевая аналитика вряд ли будет нужна, начните сначала с телефонии, потом будет добавлять другие модули. У Манго Офис это в любой момент можно сделать, возможностей там много.
У нас в парикмахерской сети работает ВАТС от Манго Офис. Удобно для управления записями клиентов и автоматизации общения. Особенно помогает в период высокой нагрузки, перед праздниками.
Я смотрела их предложение, там очень много всего. Например, вы используете аналитику звонков?
Вам, на первых этапах внедрения, речевая аналитика вряд ли будет нужна, начните сначала с телефонии, потом будет добавлять другие модули. У Манго Офис это в любой момент можно сделать, возможностей там много.
А я хотела за один раз установить, чтоб специалиста не привлекать по каждой мелочи.