Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»
Всем привет, сегодня команда Red Promo делится кейсом по разработке сайта для сети стрит-фуд кафе «Папа Гриль». Сайт получился аппетитным и сочным - приятного просмотра!
О сети общественного питания «Папа Гриль»
Сеть кафе «Папа Гриль» насчитывает более 100 точек с долей около 20% на рынке фастфуда. Филиалы сети расположены в Республике Башкортостан, Оренбуржской области, Самарской области и Республике Татарстан.
Задачи проекта
Перед командой разработчиков был выставлен перечень задач:
- Разработка сайта общественного питания, которые обеспечит пользователей актуальной информацией о продуктах (меню) компании, филиалах, бонусной системе и акциях
- Создание современного дизайна с удобным интерфейсом
- Разработка корпоративного сайта с удобной системой редактирования контента
- Повышение уровня конкурентоспособности сети общепита за счет предоставления новых инновационных функций на сайте
Дизайн сайта
После проведенного анализа разработали прототип сайта, а затем детально проработали дизайн главной и второстепенных страниц. Придерживались соответствия брендбуку компании. И кстати, спасибо брендинговому агентству Z&G Branding за такой классный фирменный стиль «Папа Гриль».
Главная страница
Это ключевая страница сайта и лицо компании в интернете. На ней отражено основное позиционирование сети общепита, есть понятная информация о меню, преимуществах и ценностях компании.
Каталог меню с карточками блюд
Простая и понятная информация о всем меню стритфуд-кафе. Для каждой позиции есть своя карточка блюда с детальным описанием, составом и БЖУ.
Раздел «О компании»
Страница с уникальным дизайном, где все важные метрики компании представлены в виде дашборда.
Карта филиалов сети
Реализовали наглядную карту с отметками всех филиалов сети на базе Яндекс Карт. Удобная сортировка по областям.
Прочие разделы и функционал
На этом разработка не закончилась и мы реализовали следующие разделы:
- Раздел «Скидки и акции»
- Раздел «Отзывы» с модерацией
- Раздел «Бонусная программа»
- Раздел «Карьера»
- Раздел «Доставка»
- Раздел «Франшиза»
- Административная панель с возможностью редактирования всего контента на сайте
- Защита от спама и бот-трафика
- Защита от Ddos и информационная безопасность
- Поддержка и развитие проекта
Техническая начинка проекта
В качестве рабочего фреймворка был выбран PHP Framework Yii2 , который позволил реализовывать любой дизайн и функционал на проекте.
Адаптивный дизайн и верстка
Разработали адаптивный дизайн-макет и “резиновую верстку” которая адаптивна для всех устройств и браузеров. Адаптив - это наш стандарт работы, потому что важно, чтобы сайт хорошо отображался при любых условиях.
Заключение
Понравился ли вам дизайн сайта? Пишите мнения в комментариях!
Если у вас есть вопросы по разработке корпоративного сайта или интернет-магазина для отрасли общественного питания - свяжитесь со нами удобным для вас способом и мы с удовольствием обсудим ваш проект.
Посмотреть кейс на нашем сайте — https://redpromo-digital.ru/case/papagril
Все кейсы по общепиту — https://redpromo-digital.ru/catering
Привет 2007 г.
Дизайн как дизайн. Как средний обыватель я не обращу внимания на него — просто буду пользоваться (если будет необходимость). Единственное (субъективщина) — не люблю много красного.
Не думал, что в 2024 рисуют такие сайты, да ещё и статьи пишут об этом
мы этот сайт в 2018-2019 примерно сделали. Вот только сейчас руки дошли написать статью