Как за 1 месяц увеличить кол-во заявок в 4 раза через геосервис Яндекс.карты для салона штор
В данной статье я расскажу вам о том, как наше digital-агентство "Cherry Media" смогло за месяц привести карточку cалон штор EN Home в топ 3 по запросам на Яндексе.
Что было до?
Перед обращением в digital-агентство "Cherry Media" у cалона штор EN Home было замечено минимальное количество переходов в профиль салона в месяц. Конкретно, всего 27 человек перешло из Яндекс карт, а 978 человек из поиска.
У клиента до нас была создана организация на Яндекс картах. Видимость карточки организации из месяца в месяц была на одном уровне. Данные показатели клиента не устраивали и он обратился к нам за упаковкой организации и продвижением.
Отсюда вытекают следующие запросы у клиента:
1. Увеличить трафик с сервиса яндекс карт и обогащенной выдачи в поисковой системе Яндекс;
2. Повысить число обращений в салон штор с помощью яндекс карточки;
3. Вывести ее в топ по всем запросам, связанными с предоставляемыми услугами салона.
Начнем с того, что оптимизация для поисковых карт - это стратегия, которая дает долгосрочные результаты. Результаты этой работы не появляются мгновенно, это планомерный процесс продвижения по многим параметрам (отзывы, рейтинг, контент, оптимизация) , но при этом вы создаете постоянный поток заявок с основных поисковых карт, таких как Яндекс и Google. Кроме того, увеличивается узнаваемость вашего бренда, так как вы постоянно видны потенциальным клиентам.
Сегодня люди стремятся максимально экономить свое время и, как правило, 90% клиентов выбирают из первых 5 компаний в поисковике. Поэтому наша цель - помочь вам попасть в топ 5 как можно быстрее!
Как салону штор за месяц получить больше клиентов и увеличить прибыль?
В марте 2024г. мы работали по упаковке салона. Перед нами стояла задача — привлечь новых клиентов. Чтобы добиться цели, среди прочего мы:
1. Собрали семантическое ядро;
2. Вшили ключевые запросы в фото и загрузили их на карты;
3. Публиковали новости и вели сторис;
4. Оформили витрину с популярными услугами на Яндекс;
5. Отвечали на отзывы клиентов, используя ключевые запросы.
Как мы оформили правильно витрину товаров:
1. Подготовили фото для прайс-листа;
2. Разработали шаблон загрузки товаров и услуг и проставили цены на товары/услуги;
3. Сделали описание услуг/товаров с учетом SEO;
4. Ну и конечно, у нас есть свои авторские приемы, которые мы пока оставим в секрете.
Давайте посмотрим, что получила компания за месяц сотрудничества:
- Было увеличено число потенциальных клиентов с поиска в 3 раза (напомним было 978 в феврале, стало 2920 в марте)
- Увеличилось число потенциальных клиентов с карт в 4 раза (напомним было 27 в феврале, стало 105 в марте)
Карточка организации за 4 недели поднялась с 12 на 4 место! Увеличение доли трафика с 4% до 13%!
Посмотрим теперь выдачу по запросу “шторы на заказ Раменское” на поиске Яндекс.
И по запросу по запросу “римские шторы Раменское” на поиске Яндекс – и таких запросов очень много!
На сервисе Яндекс карты мы тоже занимаем первые места, даже с учетом, что мы берем самую дешевый тариф по рекламе от Яндекс.Бизнес.
Важно помнить, что не только сейчас, но и в ближайшие несколько лет геосервисы будут сохранять тренд и отвечать на спрос в офлайн нише.
Если вы выбрали SEO-продвижение на картах Яндекс и Google, вы можете быть уверены, вам не потребуется ежемесячно тратить деньги на контекстную рекламу и рекламные подписки в Яндекс.Бизнесе. Правильно настроенная карточка компании на картах принесет вам в 3-5 раз больше клиентов - как это было в нашем случае с данным клиентом!
Если вас заинтересовал данный канал трафика, напишите мне и я проведу аудит вашей карточки. На встрече я покажу точки роста именно для вашей компании.
Очень крутые показатели!
Достаточно подробно и информативно 👍🏻
Очень круто!
Отличный результат👍
👍👍👍
👍