Как Яндекс Доставка не доставляет, а потом игнорирует клиентов и несчастных водителей-курьеров

Не умер, но уехал с моей посылкой в другой город и лег спать
Не умер, но уехал с моей посылкой в другой город и лег спать

Забегая вперёд, хочу сразу сказать тем, кто будет писать комментарии о том, что нельзя доверять что-то серьезное службам доставки. Так вот, ели я покупаю услугу и плачу за неё деньги, то я по умолчанию рассчитываю на качественное выполнение услуги. В противном случае, в момент предложения мне услуги и оплаты сервис должен был предупредить, что доставка без гарантий, таксист может быть под солями, а доставщик может съесть половину пиццы и испортить подъезд.

И так, расскажу свой самый ужасный опыт связанный с Яндекс.

07.04.2024 в 18:48 Мне отправили паспорт и права из точки А в центр Москвы – точку Б через Яндекс Доставку по их новому тарифу (+60 минут).

Ближе к 20:00 проверил где курьер: курьер "прыгал" по карте из-за проблемы геолокации в центре. Решил подождать.

Примерно в 21:00, когда стало ясно, что что-то не так, я позвонил курьеру, который сообщил мне, что его машина давно сломалась. Он едет по 100 метров и пытается связаться с Яндексом, чтобы как-то решить проблему, но получает игнор в ответ. Кроме того, он сообщил, что не сможет доставить посылку и попросил связаться с Яндексом самостоятельно.

Как Яндекс Доставка не доставляет, а потом игнорирует клиентов и несчастных водителей-курьеров

В 21:30 служба поддержки Яндекса сообщает, что курьер прибудет через 30 минут. С этого момента я периодически звоню курьеру, чтобы узнать, как у него дела. (Скажу сразу, что если бы была возможность встретить курьера - это бы сделали)

В 00:00 я приезжаю в центр, чтобы встретить курьера, захожу в приложение и обнаруживаю, что курьер уже находится около МКАД и движется в сторону области.

В 01:13 я получил сообщение о том, что курьер передал посылку, заказ закрыт, а курьер исчезает с карты. Я пытаюсь понять, как связаться с курьером, вспоминаю, что можно попытаться связаться после выполнения заказа, так как номер, по которому я общался с курьером, был отключен после завершения заказа. Поддержка по прежнему не отвечает на мои вопросы по поводу контактов курьера.

После 10 вызова курьер наконец-то берет телефон, и в 02:00 я выезжаю в город Подольск, микрорайон Климовск. Поездка обходится в 4000+ рублей, я трачу 1,5 часа своего времени, проезжаю 100 км туда и обратно. Почти в 4 часа ночи уже дома, а через 5 часов — долгожданная сделка с нотариусом. Можно выдохнуть.

В итоге: 8 и 9 апреля (через 1 и 2 дня после поездки) я писал в поддержку, но служба поддержки просто уклоняется от ответа по поводу компенсации, отвечает скриптами и утверждает, что проведет работу с курьером. При этом, насколько я понял, курьер все это время пытался связаться с Яндексом, и совершил огромное количество попыток дозвониться до них.

Я звонил в Яндекс.Еду (они принимали оплату) — они сказали, что нужно обращаться в Яндекс.Go. Яндекс.Go заявили, что это не их вопрос, и предложил написать в службу поддержки Яндекс.Доставки (или Яндекс.Логистика), где меня по сути послали, отвечая скриптами.

У Яндекс.Доставки (Логистики или как их там) нет телефонов (есть для B2B, но там сказали, что не могут помочь). Я несколько раз оставлял претензии в каком-то отделе качества, который работает с 16 до 20 (или около того), но спустя неделю так и не получил никакого ответа.

Зацените ответ на просьбу дать какую-то информацию по моему обращению (или что этот "скриптовик" составил и составил ли). Наверное, расчет на то, что я претензию отправлю тоже их службой доставки, чтобы никто и никогда ее больше не увидел.
Зацените ответ на просьбу дать какую-то информацию по моему обращению (или что этот "скриптовик" составил и составил ли). Наверное, расчет на то, что я претензию отправлю тоже их службой доставки, чтобы никто и никогда ее больше не увидел.

P.S. Служба поддержки проигнорировав ситуацию и спокойно отписала отправителю стандартные фразы: "курьер будет повешен", 500 рублей за доставку вернутся, а посылка посылка была передана лично в руки. Это какое-то "Ширли-Мырли".

UPDATE: 14 апреля написали, в почту и дали купоны на сумму, которая была потрачена на такси.

1212
14 комментариев

Не жди понимания, чувак. Ты бы ещё внутренние органы Хуяндексом отправил. Чтобы точно успеть к важной операции через 5 часов. Услуга ведь заказана? Надо рассчитывать на качество.

1
Ответить

с таким успехом надо не только самому органы доставлять, но и операцию себе делать. так можно про любой сервис доставки сказать (и не только доставки), просто заменить "Хуяндекс" на произвольный бренд

3
Ответить

Доверять что то дороже фастфуда этой конторе пидорасов?) а вы рисковый

1
Ответить

Странная риторика, вы рассматриваете только потерю еды при доставке? А как насчет отравиться и вообще двинуть коня?)))
Если повезёт, то прочитаете потом комментарий "заказывать еду в той конторе пидорасов?" а вы рисковый, я со своей грядки ем – ну и т.д. )
всё это хуйня

Ответить

Тоесть курьер вам по звонку ответил, что тачка сломана и он еле едет. А через пару часов она спокойно летела за мкад в подольск?) Починил чтоли) В центр ехать - сломана. К себе домой в подольск - работает как часы. Забавно))
На счет самого случая...
1. Вы очень храбрый что документы готовы через курьеров вот так отправлять. Ведь случись чего, вам же придется потратить не один день, чтобы все восстановить. И курьер вам в этом уже не поможет. А Яндекс в лучшем случае выдаст промо на цену доставки)
2. Почему сами то не забрали документы? В итоге же пришлось ехать. Значит варианты были.
3. Сомнительно конечно, что вам оплатят ваши затраты на поездку. Но подождем что Яндекс ответит.

Ответить

Вернули купонами сумму, которую потратил на такси. Так как пользуюсь такси постоянно, то хоть так...

1
Ответить