То есть, мало того, что Ozon отказался выполнять гарантийные обязательства, так еще и отправлять я должна за свой счет, чтобы китайцы там якобы что-то «отремонтировали» (при этом вышлют обратно или нет никакой гарантии), так еще и на площадке Ozon "китаец" открыто пишет, чтобы я занизила на посылке стоимость ноутбука, чтобы уйти от таможенной пошлины.
Откуда я знаю, может ноутбук изначально после ремонта пришел с дефектом, раз всего 2 месяца отработал? Откуда я знаю что Ozon что-то там компенсирует, доставку-пересыл и прочее, где это прописано, на каких основаниях? А самое главное, почему вообще Ozon отсылает к каким-то якобы “продавцам”, тогда как чеки выписывает ООО «Интернет-Решения» ? И как соотносится с законом призыв на плошадке Ozon к "занижению" таможенной пошлины?
То что они придумали какое-то свое “соглашение”, это чистое нарушение ЗОЗПП.
Это что за подход вообще, Ozon? Как такая схема спокойно процветает уже не один год, судя по отзывам?
Считаю, что подобными действиями ООО «Интернет Решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью невозврата денежных средств.
Отправила досудебную претензию, согласно следующим пунктам ЗОЗПП: В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Перекладывает обязательства на некого продавца из Китая, у которого вы купили) Вы захотели сэкономить - вот обратная сторона экономии с озон Глобал. Сам озон то не всегда может адекватно работать с браком товаров купленных в рф, а тут Китай) вряд ли без суда что то добьетесь.
Ну как купила, по чеку как-то это не заметно. Это не экономия, на момент покупки такие ноуты были только у "глобал"-продавцов.
Да, то что суд будет, это факт. Просто рассказала свою историю, чтобы предупредить.
Вы купили ноутбук в ТК Озон, где нет ни каких гарантий, есть ведь проверенные магазины ДНС, Ситилинк....
У вас от шампанского, должно быть уже изжога. Сильно риск любите) Отпишите потом чем закончится!)
Отпишусь обязательно ;)
А вы не пробовали перед тем, как заказывать товар из Китая, прочитать раздел «Условия заказов из-за рубежа?»Нет? Ну так кто вам доктор. Сами виноваты
условия заказа изза рубежа не могут противоречить законам рф
это как продавать дренажные насосы с пометкой "гарантия 2 секунды" и потом ссылаться на этот момент отказывая в гарантии . а то что покупатель его не видел типа его проблемы
так не работает