Мстительный продавец на платформе Авито
Объясните мне, какие есть способы борьбы с фиктивными отзывами и обиженными продавцами или покупателями? Я очень устала от подобных вещей, как и многие другие, поэтому будет длиннопост, который вы можете рассудить по своему усмотрению. Обещаю быть честной.
Приключилась(и продолжает развиваться) со мной интересная история.
Я занимаюсь куклами: шью, леплю, продаю и конечно же-коллекционирую.
Заказала на неделе обувь на Авито для куклы Bratz, а именно-пуанты. В объявлении продавца была разная обувь, в том числе парные пуанты, нужные мне, и еще один грустный пуант, лишенный пары, то есть однопарка. Мне нужна была именно пара с фото.
С продавцом пообщались, договорились о покупке, и продавец(далее Елена) перестала выходить на связь. Ну что ж, думаю я, наверное продала кому-то по более привлекательной цене. Решила не писать ничего по этому поводу, пошла дальше бороздить платформу в поисках нужной обуви. Практически через сутки Елена мне все же пишет о продаже, ссылаясь на то, что возила ребенка на соревнования. На что я сказала(и в подтверждение можете посмотреть скрин): «Здравствуйте Поняла) Я думала, что продали кому-то их, решила вас не дергать) Как соревнования прошли?». А Елена в ответ пишет, что она очень ответственно подходит к продажам. Предлагаю считать эту фразу точкой обмана.
Елена создает объявление с нужными мне пуантами. На фото я увидела, что они разные не просто по цвету, а даже из коллекций разных и с разным молдом.
А мне нужна была именно пара, как было у нее на фото и как было подписано в объявлении. Елена заверила, что так упал свет и на самом то деле они одинаковые. Далее сказала иное, что это просто для фото она разные поставила, а отправит то одинаковые. Ну, наивная я не вижу причин не верить. Жду заказ.
Заказ приходит. Я бегу после работы, у меня 7% на телефоне, залетаю в Яндекс и срочно забираю все свои кукольные заказы, параллельно отправляю свои, и не распаковав забираю те, что пришли.
Прихожу разворачиваю, с другими куклами и подкрадулями от других продавцов все отлично(разумеется отзывы им тоже были оставлены о том, какие они хорошие булочки): а там совершено разная обувь. Вам может показаться, что «они ж одинаковые, Наташ», но кукольники меня поймут: высота, цвет, шов, разъем под штифт разные. А один вообще закрашен лаком для ногтей. Пишу продавцу, мол, я же вас просила одинаковые положить. Как же так? Девушка продолжает гнуть линию-Наташ, они одинаковые. Я говорю, ну допустим. Но почему вы положили мне тот башмак, что лежал отдельно, а не те два, что вместе стояли? На что получаю ответ: «так те по скинтону разные, просто на фото не видно…» «Ну, допустим –, говорю я – а зачем выставляли и продавали, как пару, если скинтон разный и у вас просто три однопарных?», на что опять получаю ответ, что мне показалось и ради 450-ти рублей она бы не стала обманывать… хотелось спросить за сколько бы тогда стала, но вежливость не позволила.
Я не знаю что делать с этими двумя, товар то не тот что нужен. Говорю, мол, давайте заберу третий, что мне теперь с двумя этими одиночками делать? Третий хоть сделан с нужным молдом. Я со своей стороны надеялась на скидку, а если не на нее, то хоть на извинения. Ни того ни другого не последовало: Елена молча выставила грустный башмак и велела заказывать. Подумала я, и решила: зачем оно мне? Продали не то, что нужно, обвиняют, переубеждают в очевидном, скидку( да хоть 100 руб за доставку) не предлагают. Я написала, мол, спасибо(!), но я передумала, ссылаясь на доставку и факт, что она так себя повела. И закономерно, оставила отзыв, описав ситуацию и рассказав о своих чувствах, предупредив, что Елена любит лукавить. Елена, конечно же, слукавила. Написала, мол, недовольная я, если мне отвечают не через час, а через два( возвращаемся к началу текста, где она отвечает через сутки и я ей пишу, что все в порядке, интересуясь, как прошли соревнования». Ну обманула и обманула, че бубнить то. Я забыла благополучно. А вот Елена не смогла простить меня. И решила мстить…
Вот переписка, дабы вы не верили мне на слово, а убеждались своими глазами:
Елена обиделась, заявив, что я нетерпеливая, мол, пишу, если мне отвечают не через час, а через два. Напомню, я вообще ей не писала, она сама ответила на след день(в начале фото)
И сегодня прилетает мне отзыв, где говорится, какой я все-таки человек нехороший. Разумеется, я жалуюсь и спасибо Авито, что оперативно удалили фиктивный отзыв(фото не могу приложить, не скринила к сожалению). Но и это не все.
Написала мне некая Анна, сразу после оставленного мной отзыва. Такая холодная и недовольная. Люди разные, посудила я, и продолжила быть приветливой. А потом у меня закралось сомнение: один город с Еленой, отзывов мало, неприветливая…открываю профиль Елены а там: положительный отзыв от той самой Анны! И я так полагаю, это уже месть с пролонгирующим эффектом(только предполагаю), где мой товар придет к некой Анне(а товар выбрала она самый дешевый, за 150 руб) и получу я гнев праведный! Но, увы, лишенный правды. А такие отзывы Авито не удаляет, так как политика такова, что если заказ был оформлен и просмотрен, факты, описываемые в отзыве, не проверяются.
Есть у меня такой отзыв негативный, его я получила от богатой дамы, что заказала мои туфли(новые с биркой) и написала, что заношены они мной хорошенько, плохой я человек. Разумеется, я их не носила. Но Авито мне отказал в удалении, даже когда я приложила фотографии товара, отправляемые в переписке с той дамой, где отчетливо видно, что товар новый, а с ее стороны не было приложенных фото с плохим товаром, что логично. Больше негативных отзывов у меня нет(был раннее еще один, но он был честный со стороны покупателя, я списалась в девушкой и мы решили вопрос мирно)
В случае с Еленой, я так понимаю, мотив был продать подороже(парные всегда дороже однопарок) и побыстрее(их быстро раскупают). А может она просто забыла поменять. Но факт, что она уверяла меня в том, что мне кажется и вообще креститься надо, а также то, что она отказалась решать проблему, после еще и пытаясь сфальсифицировать понижение рейтинга(а может и продолжит, но уже аккаунтами других людей), говорит о многом.
Суть вопроса: как мне теперь избежать подобной женской мести, которая ведется уже через другие аккаунты? У Авито есть какие-то средства урегулирования, или придется мне жить с пониженным рейтингом? Ведь Авито не решает такие вопросы, судя по форуму и по истории с балетками, заказанными богатой дамой и обидевшейся, что я ее спросила, будет ли она выкупать товар(хранение в тот день заканчивалось) или я могу заранее пообещать человеку другому, что продам, как товар вернется назад. Девушка с профилем, где продаются оригинальные(с метками от Авито) сумки Диоров Шанелей и прочего, а тут какая-то я, продающая за 3 тыс балетки из Зары, спрашиваю о том, будет ли выкупать их дама высшего света. Ведь по статусу мне не позволено. Помню, ответила она мне грубо очень, что она помнит о заказе и не надо напоминать ей. Снова подумав, что люди же разные, я сказала «Поняла Вас, спасибо». И история закончилась фиктивным отзывом, удалять который даже при предоставлении доказательств Авито не стал.
Что с безобразием делать будем, дорогая поддержка Авито?
Фото переписки с Еленой, злополучные подкрадули и отзывы прилагаю, разумеется. А то что вам верить мне на слово.
Прошу прощения за длиннопост, просто это крик души, решать который как-то нужно, а как-мне неизвестно.
Заранее спасибо, а также желаю вам всем честных и нелицеприятных продавцов и покупателей!
Здравствуйте. Видим, что этот отзыв уже скрыт. Если пользователь оставит вам новый отзыв, напишите нам в лс об этом. Мы всё проверим.
Авито площадка , где не поймешь на кого нарвешься, но если обе стороны честно ведут купля продажу то проблем не бывает . Я всегда прилагаю видео отчет снимаю под всеми ракурсами . Но был случай дагестаночка сделала заказ ,писать нормально и объяснить не могла и по этому отправляла голосовые. Я ей отправила видеотчет пряжи .она дала добро на отправку ,но после показала свое не довольствие , обвинив что просила 5 цветов ,а не 3 🤦🏻♀️ так для кого я отправляла видео ?) но зато ооочень грамотно написала отрицательный отзыв😂
Понимаю вас. А вы запрос делали в поддержку с приложенными видео? Радует, что подавляющая часть пользователей конечно корректна и благонадежна(я попадалась пару раз за последние годы только на таких, как описанная выше Елена) а пользуюсь постоянно платформой. Еще конечно на Авито мучает покупка недвижимости, если на машины они требуют миллион подтверждений и прочего(что просто замечательно, машину я тоже там брала), то недвижимость не регулируется никак. Живу в МО и найти участок или дом по области невозможно, что ни откроешь «находится 100 км от МКАД» а в объявлении геолокация условно Красногорск или Ольховая указаны. Почему Авито не запрашивает документы в обязательном порядке для корректной геопозиции не понимаю.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в лс почту из вашего профиля. Все проверим.