«Прислали убогий ноутбук вместо эхолота за 88 тысяч»: как Ozon Global не хочет разбираться с китайскими мошенниками
Мой отец не слишком хорошо разбирается в технике и столкнулся с неприятным сюрпризом, заказав эхолот для рыбалки за 88 тысяч рублей на маркетплейсе Ozon. Сейчас его уже нет в наличии и цена указана 103 450 ₽, что не может не вызывать подозрения. Вместо дорогого инструмента ему прислали ноунейм китайский ноутбук за 24 тысячи рублей.
Папа не очень хорошо разбирается в технике и ПО, поэтому для него это был первый заказ с маркетплейса. Он долго выбирал эхолот для рыбалки и, наконец, нашел подходящий вариант за 88 тысяч рублей.
Товар приобретался без отзывов, но это не стало препятствием. Всё-таки техника достаточно специфичная и эхолот есть не у каждого рыбака. Отец решился и оформил заказ. Ozon Global присвоил номер 79350347-0084, всё как обычно. Но здесь начались неприятности.
Спустя месяц, когда наконец пришла долгожданная посылка, вместо эхолота внутри был убогий ноутбук ASIJ.
Вы можете представить его разочарование и недоумение? После этого началась настоящая эпопея с техподдержкой Ozon. Сначала нам предложили компенсацию в 15 тысяч рублей, потом уже 25, а затем 35 тысяч. Ладно, если бы потеря была тысячи две-три, это ещё можно пережить, но 50+ тысяч — это уже больно. В итоге предложили просто вернуть этот мусор обратно продавцу. И вот тут уже даже не о компенсации идет речь, а о том, чтобы избежать новой неприятности.
Отправлять товар обратно в Китай нужно за свои деньги. За пересылку нужно заплатить несколько тысяч рублей, причём возврат нужно оформлять через почту, Ozon с себя полномочия снял. Нам прислали адрес продавца и сказали, что нужно это сделать до 17 числа, иначе разбираться дальше они не будут. Такое вот отношение к клиентам ¯\_(ツ)_/¯.
Очевидно, что Wuhushizhengchaoshangmaoyouxiangongsi — это мошенник. На это указывают несколько факторов:
- Эхолот больше не доступен к продаже;
- В магазине нет других товаров;
- Магазин работает всего один месяц — открылся за несколько дней перед заказом папы;
- На сообщения продавец не отвечает и даже не читает их.
Отправлять товар мошеннику обратно я не вижу смысла, иначе бы «магазин» функционировал дальше, а не закрылся, когда кто-то клюнул на развод.
Самое интересное, что Ozon указал на «Безопасную оплату онлайн». Что это значит — остаётся только догадываться.
Я хочу, чтобы другие пользователи Ozon были более осторожны при покупках. Не доверяйте сомнительным продавцам без отзывов, и лучше всего проверьте товар, когда получите его. Это не только сэкономит ваше время и деньги, но и поможет избежать разочарования и головной боли.
Ozon же должен внимательнее относиться к таким ситуациям и предоставлять клиентам более адекватные решения проблем. Сейчас я жду, что они заметят эту статью, дадут адекватный ответ в комментариях и смогут объяснить, что нам делать, а также как они будут бороться с подобными мошенниками в будущем.
Отправьте этот ноутбук продавцу и получите свои деньги + деньги за доставку. Пофиг на продавца, он его может не забирать, роли это не играет. Откройте же в конце концов правила возврата товаров из-за рубежа. Там всё написано русскими буквами, не китайскими.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU
Они вообще никогда ничего не читают. Зачем же мозг утруждать
поэтому поводу ребят я написал статью и прикрепил данный пост
Какая неожиданность
«Продавец Wuhushizhengchaoshangmaoyouxiangongsi работает всего месяц»
Ну без отзывов вас не смутило покупать товар из Китая))
Удачи с возвратом, не советую никому китайцев, пропади оно пропадом
Тут некоторое время назад проходило...
Что такому продавцу, как
Wuhushizhengchaoshangmaoyouxiangongsi
хрен товар вернешь, ибо форму заполнить невозможно (букв не хватает).
А вот какого черта озон до сих пор подобных держит (хотя проблема была озвучена) непонятно. Вернее, понятно: похеру.
Проверку они начали...
сейчас эти китайцы на озоне имеют второе красивое название. иногда ставят такое название, что не сразу поймешь что это китайцы.