Но когда условное PR-агентство понимает, что подрядчик (например, по редакторским задачам и контенту) не будет заниматься общением с журналистами, не умеет питчить черновики клиентов в СМИ, а хочет только готовить тексты — делегировать получается.
Далеко не все любят коммуникации и PR, а другие — не хотят готовить лонгриды и вносить правки по пожеланиям редакции СМИ. Поэтому в кризис важно сфокусироваться на услугах, которые вы делаете с максимум кайфа для себя и качеством для клиента, а за остальным — ходить к коллегам. Велика вероятность того, что они не отнимут ваш кусок пирога, если сидят на безглютеновой диете.
Дима, спасибо тебе за поддержку нашей премии. Многие маленькие агентства сейчас пытаются не просто выжить, а сделать очень важный задел на будущее. Поэтому сотрудничество между агенствами (маленькими и большими) сегодня очень актуально.
Привет) Мы запустили подкаст «Вино и миллениалы», рассказываем про то, как тридцатилетние сейчас живут и пьём в процессе винишко. Из-за всей этой истории вокруг коронавируса и проблем с экономикой, очень хотим как-то помочь. Поэтому собираем истории маленьких бизнесов — как они перестраиваются, как выживают и т.п., чтобы бесплатно рассказать о них. У нас, конечно, пока смешные цифры по прослушиваниям, но кто знает, может именно от нас к вам придут новые клиенты) подкаст есть на всех больших площадках, а живём мы в телеге @Wineandmillenials.
Написать можно на podcast.millenials@gmail.com
Будем очень рады со всеми познакомиться и, быть может, кому-то помочь))
Подкасты выручают. За пару недель все за ноутами уже насиделись дома, поэтому разговорный контент — это прям то, что нужно.