«Медиабизнес по-домашнему»: зачем агентствам дружить с конкурентами и почему этого все избегают

SXSW перенесли, а меня пригласили в жюри SMALL, премии для маленьких маркетинговых и рекламных агентств. Отсюда и тема материала.

1515

Привет) Мы запустили подкаст «Вино и миллениалы», рассказываем про то, как тридцатилетние сейчас живут и пьём в процессе винишко. Из-за всей этой истории вокруг коронавируса и проблем с экономикой, очень хотим как-то помочь. Поэтому собираем истории маленьких бизнесов — как они перестраиваются, как выживают и т.п., чтобы бесплатно рассказать о них. У нас, конечно, пока смешные цифры по прослушиваниям, но кто знает, может именно от нас к вам придут новые клиенты) подкаст есть на всех больших площадках, а живём мы в телеге @Wineandmillenials.
Написать можно на podcast.millenials@gmail.com

Будем очень рады со всеми познакомиться и, быть может, кому-то помочь))

5
Ответить

Подкасты выручают. За пару недель все за ноутами уже насиделись дома, поэтому разговорный контент — это прям то, что нужно.

5
Ответить