Работали в несколько заходов: изменяли дизайн под предпочтения заказчика. В первых итерациях использовали слишком много дивайдеров, которые создавали визуальный шум на обложках. Так же как и темный акцентный фон. Это выходило за рамки минималистичного дизайна, поэтому в следующих подходах дорабатывали. Шрифт, кстати, тоже изменяли. В первом варианте заказчику показалось, что шрифт потерял узнаваемость из-за уменьшенного расстояния между буквами.
Очень круто на самом деле! Хоть и кажется, что вооот потратили немного времени и немного денег, обделили работой и доходом многих потенциальных дизайнеров... Но с другой стороны это достаточно быстрая работа, она такая же качественная, не принесла больших затрат, да и по итогу всё ещё работа с дизайном была проведена. Выглядит завлекающе, современно, стильно, так ещё и технологично) Спасибо за такую статью
Спасибо! На самом деле, только кажется, что времени совсем немного занимает. Но по началу, чтобы разработать промпты команде пришлось попотеть) Да и до сих пор даже с библиотекой промптов без дизайнеров никуда
Металлик детали в дизайне +100 к солидности и современно, красавчики. А стрелка на лого что-то значит или это просто особенность шрифта?
Стрелка идет, как элемент, передающий технологичность бренда)
c 3д иллюстрациями намного лучше смотрится конечный результат
Да, они дополняют дизайн постов)
А что это за брокер для крупных клиентов, который без бюджета ?