Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета
Рассказываю, каким рекламным кабинетом пользоваться, как создать работающую воронку продаж и как снизить стоимость заявки в 8 раз.
Привет! Я Ольга Белобрыкина, основательница агентства интернет-маркетинга «RecLama». Наши клиенты увеличивают выручку за счёт персонализированных маркетинговых стратегий для соц.сетей и таргетированной рекламы Вконтакте и Яндекс.Директ. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @olga_reclama
Наша команда работает над проектами в разных сферах: от флористики до недвижимости. Кстати, о цветочном магазине…
Сейчас на рынке выживает не сильнейший, а самый гибкий.
Исходная Ситуация
Бизнес может быть сколь угодно прибыльным, однако если он не следит за тенденциями, рано или поздно он прогорит. Так было и с одним нашим клиентом — цветочным магазином.
К нам пришёл владелец салона флористики, который хотел реанимировать бизнес. Мы выяснили, что магазину не хватает продвижения, и показали, как таргетированная реклама увеличивает прибыль.
Цели:
— Увеличить выручку в 2 раза;
— Сделать бренд узнаваемым в городе;
— Повысить рост числа заявок через социальные сети и сайт;
— Увеличить количество целевых подписчиков.
Спойлер: у нас всё получилось. Ниже мы поделились своими конкретными действиями.
Какой рекламный кабинет использовали
Кампанию по таргету мы проводили в старом рекламном кабинете: он, в отличие от нового, позволяет вставлять гиперссылки в креативах.
Чтобы увеличить конверсию в покупку, мы создали воронку продаж: из рекламы люди переходили в сообщения магазина, где их встречало автоматическое приветственное письмо. Так мы «прогревали» потенциальных покупателей, после чего в работу подключались оперативные менеджеры.
Наши первые результаты — 218₽ за потенциального клиента.
Как мы снижали стоимость заявки
- Меняли креативы
Мы выяснили, что в нише флористики плохо работают «искусственные» креативы: лишний текст и призывы к действию снижают количество кликов.
Наиболее кликабельные версии:
— профессиональные фото букета без модели;
— цветы на белом фоне (фото букета вырезали в редакторе, вставляли на белый фон и подписывали цену);
— тексты «доставка в течение 60 минут», «ответим на ваше сообщение за 5 минут», «всегда свежие цветы».
- Убрали мужскую аудиторию
Этот сегмент оказался самым неплатёжеспособным с точки зрения таргетированной рекламы. Как мы выяснили, мужчины чаще покупают букеты самостоятельно, а не заказывают их онлайн.
- Сделали акцент на возрасте 18-25 лет
Такая аудитория оказалась самой активной и платёжеспособной: возможно, потому что они чаще делают подарки для родителей.
- Настроили ретаргет
С каждого объявления собирали только заинтересовавшиеся контакты и формировали новые креативы для них, чтобы повысить лояльность к бренду.
Ещё мы пробовали запускать таргет на аудиторию по интересам: но эта тактика не сработала, так как продвигались мы в небольшом городе (население — 112 000 чел.)
Какую целевую аудиторию выбрали для таргетированной рекламы
Здесь мы выделили 3 типа целевой аудитории, которые подойдут для любой ниши:
- По интересам (не сработала из-за небольшого населения);
- Парсеры (собрали активную аудиторию конкурентов);
- Ретаргет.
И четвёртый тип — люди, ищущие подарки на дни рождения. Мы таргетировались на аудиторию из друзей и родственников, у которых в ближайший месяц были дни рождения. Эта аудитория, кстати, существенно повлияла на итоговую выручку.
На какую целевую аудиторию настраивать таргет: на узкую или широкую?
Знаете правило «Покупай 5 реклам у одного блогера, а не по рекламе у 5 блогеров»?
Смысл в том, что лучше бить в одну точку и повышать узнаваемость бренда среди конкретной аудитории, а не распыляться на постоянно новых людей.
Это правило работает и в таргете.
Поэтому мы не выбирали, на какую аудиторию настраивать рекламу, и использовали сразу обе. Например, в первые 1-5 месяцев мы получали наибольшую отдачу от узкой ЦА, а с шестого месяца отдача от широкой начала постоянно возрастать.
Благодаря этой стратегии наш магазин цветов стал одним из самых популярных в городе, о котором все знают. И теперь все конкуренты таргетируются на нас.
Спустя 10 месяцев мониторинга и оптимизации рекламной кампании, мы достигли целей и превзошли ожидания клиента.
Результаты
Оборот в месяц — 913 000₽, из которых 750 000₽ заработано благодаря рекламным кампаниям. То есть мы сгенерировали 82% выручки с помощью таргета
Средняя стоимость заявки — 29₽
Средний чек — 3 000₽
Максимальное количество заявок за месяц — 436
Благодаря нашей стратегии развития брендинга и увеличения продаж, магазин цветов стал одним из самых популярных в городе. Мы увеличили выручку от продаж в 2.8 раз, привлекли 1 500 подписчиков и увеличили охват с 2 000 до 50 000 человек.
До начала работы с нами магазин получал 1-2 заявки в месяц через ВКонтакте, а теперь — в среднем 46 прямых заявок.
Вот так внедрение таргетированной рекламы может трансформировать бизнес. Главное — не бояться перемен и обращаться к экспертам, чтобы сэкономить время и деньги.
Ваш успех зависит не только от выбранных инструментов, но и от готовности адаптироваться и экспериментировать.
На своих консультациях я разбираю потенциальные стратегии развития.
После созвона у вас будет чёткий план действий: а сотрудничать со мной дальше или нет, вы решаете сами. И да, я ничего не втюхиваю.
Формирование стратегии для масштабирования вашего бренда — 1 000₽.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите пообщаться на тему вашего бизнеса, пишите мне:
Телефон и WA: +7 (922) 356-45-80
Telegram: @olga_reclama
E-mail: ad.reclama@gmail.com
Неожиданно, что лучше сработали ваши креативы на белом фоне, а не красивые картинки с пинтерест. Надо поискать похожие идеи для своего бизнена
Эстетичные фото букетов (как из пинтерест) тоже дали хороший отклик.
На белом фоне хорошо сработали креативы, т.к. четко видно букет, УТП и стоимость.
В любом случае все нужно тестировать, в каждом бизнесе работает свое 😊
Какие особенности и фишки в настройке рекламны для флористичестики вы выделяете по сравнению с другими нишами?
Для успешной рекламной кампании, помимо правильно выбранных аудиторий, ключей и т.д. в нише флористики важны:
- Качественные фото/видео: цветы и букеты – это очень визуальный продукт, они привлекают внимание пользователей, поэтому в этой нише это очень важно.
- Сезонность: рекламные кампании должны быть адаптированы под различные времена года и праздничные события.
- Эмоции: цветы часто ассоциируются с эмоциями и чувствами, поэтому рекламные кампании должны быть наполнены эмоциональным контентом, который вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов.
- Отзывы и рекомендации: отзывы имеют большое значение для флористического бизнеса, поэтому стоит активно использовать их в рекламных кампаниях, на картах и в других источниках.
Как часто пересматриваете параметры таргетинга?
Рекламные кампании проверяются ежедневно, еженедельно, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим потребностям и целям бизнеса.
Также постоянно проводим тестирование различных вариантов параметров, чтобы оптимизировать эффективность кампании.
"С каждого объявления собирали только заинтересовавшиеся контакты и формировали новые креативы для них, чтобы повысить лояльность к бренду." - Скажите какую последующую рекламу запускали в ретаргет на эту аудиторию?