Robokassa не работает вторые сутки
Сервис по приему платежей Robokassa не работает вторые сутки и не может восстановить работу.
Последние полгода у "скалы" начались проблемы, которые они объясняли DDoS-атаками.
Сначала сервис был недоступен на 1-2 часа, что раз один в месяц проблем не вызывало. Но со временем это время возрастало и с 16 марта 20:00 МСК сервис недоступен полностью.
Магазины не могут принимать платежи, вывести свои средства, которые зависли в сервисе.
Поддержка кормит только завтраками и не может назвать точные сроки восстановления системы.
Первое письмо о недоступности сервиса пришло спустя 3.5 часа.
Второе письмо письмо пришло через 16 часов. Они обещали восстановить работоспособность.
Надо ли говорить, что ничего не произошло и сервис так не стал доступен? Клиенты магазинов не могут оплатить, магазины не могут сделать возврат средств клиентам и вывести денежные средства.
Все это время в соц. сетях отвечает поддержка и только кормит завтраками.
Спустя 24 часа после падения на почту приходит еще одно письмо.
В письме они указывают точные сроки восстановления, описывают причины, которые кажутся выдуманными. Партнерам остается только ждать и верить.
Наступает час X. Сервис все также не работает. Поддержка говорит, что частично восстановили и для полного восстановления надо подождать еще 4 часа.
Ветку с гневными пользователями и их обещаниями можно почитать в ВК.
Кто с ними работает, тот знает их плюсы и минусы. Каждый сделает вывод сам из этой ситуации и решит через кого лучше принимать платежи и стоит ли экономить на кассе.
UPD. 18 марта в 08:00 первые платежи пошли у нас в магазине. Но в ВК еще есть жалобы, что у них не работает и клиенты не могут оплатить.
UPD2. 18 марта в 12:00 опять сломалось у них что-то.