Вчера Озон заблокировал доступ к аккаунту с деньгами на балансе в размере 25000, так же из-за блокировки ozon id не могу зайти в банк, где лежат 305000 на накопительном счете. Поддержка прислала стандартную отписку что я соглашался с условиями при создании аккаунта и т.д. Но это никак не помогает в решении моей проблемы! Вы незаконно ограничили доступ к моим средствам! Пользуюсь Озон несколько лет, за это время было сделано 511 заказов! Процент выкупа максимальный, заказы от конфет до телевизора, что не так??? Прошу детально разобраться в ситуации, вникнуть и дать ответ по пунктам:
Такая же ситуация, тоже никакого ответа нет
https://vc.ru/claim/1136018-ozon-zablokiroval-180-000-rubley
Добрый день. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Анологичная ситуация, у моей девушки заблокировали аккаунт и не называют причину, точнее ограничил доступ некоторым функциям. Сначала ей отменили заказ, а теперь оформить новый в принципе нельзя, последний отмененный заказ в ее профиле - 0154188043-0014
Поддержка не хочет ничего решать и помогать, просто шаблонно отвечает что на аккаунте ограничения ниче не скажем
Здравствуйте. Жду от вас план действий как вернуть мои деньги. Шаблонные ответы присылать не нужно, я их изучил уже.
Добрый день.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Что касается входа в Ozon Банк, то проблем быть не должно. Если у вас возникает ошибка во время входа, пришлите, пожалуйста, скриншот. Разберёмся.