Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
7474

Про личный опыт.

Вводные:
Я представляю ИТ-компанию KITE Solution, мы занимаемся поставкой, внедрением, интеграцией и техподдержкой программного обеспечения.
Стоимость наших проектов внедрения: 250к - 20 млн. руб.

Выход:
Холодная массовая рассылка принесла Компании 0 заказчиков. Более того, мне НИ РАЗУ ни один из заказчиков не ответил ни на одно письмо (периодическая рассылка в течение полугода).

В B2B сегменте с высокими чеками данный метод не работает от слова совсем :)

https://kitesolution.ru/

1
Ответить

Это абсолютно неудивительно. У нас КУЧА клиентов, у которых был огромный скепсис по поводу холодного имейла.
Причины:
* не было софта типа Respondo, со встроенной валидацией, синонимизацией, отправкой цепочек, и разными штуками под капотом для высокой доставляемости
* пробовали слать через сервисы массовой рассылки, попадали в спам
* не было команд уровня нашей, которая состоит из бизнес аналитика (в лице меня, я 2 года занимался венчурными инвестициями и хорошо понимаю разные бизес модели и вижу как где работают продажи; кроме прочего, я инвестор в People.AI, ведущее решение для повышения эффективности B2B продаж), специалиста по доставляемости (админы другого нашего сервиса, mail365.ru, которые собаку съели на доставляемости), и специалистов по написанию холодных писем
* то есть, может и были, но пока что столько кейсов с видео интервью я не видел ни у кого https://respondo.ru/cases/
* в том числе вот про продажи на 50-100 млн в месяц https://www.youtube.com/watch?v=S_qdHPN2EpQ&t=804s
Ну то есть, если у меня не получается похудеть, то я же не говорю, что это вообще невозможно :)
(для справки, самостоятельно у меня не получалось, а с тренером и диетологом вообще без проблем).

Ответить

Александр, я посмотрел ваш сайт, у нас есть похожий кейс с компанией NutNet, вот про выход на крупные компании:
https://www.youtube.com/watch?v=rTzZpgt6zDc
Так что, как говорится, нормально делай - нормально будет)

Ответить