Как мы раскрасили вагон в минском метро, который принёс нам в 4,5 раза больше охватов, чем наружка

Рассказываем про наш необычный кейс и раскрываем особенности и нюансы наружной рекламы в Беларуси.

Как мы раскрасили вагон в минском метро, который принёс нам в 4,5 раза больше охватов, чем наружка
88

Я в невероятном шоке от опыта пользования Яндекс сплитом и от вашей службы поддержки, это просто АД!

Как вы можете так относиться к своим клиентам?? По вопросам сплита НЕЛЬЗЯ получить консультацию и ответы на свои вопросы по телефону! Только через чат. В чате отвечают скриптами, ЗАКРЫВАЮТ переписку АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ РЕШЕНИЯ вопроса клиента!

Жду возврата по товару который купила в Технопарке БОЛЕЕ 33 ДНЕЙ!!! Яндекс возврат не отображает и говорит мне о том, что Технопарк не отправил возврат! Чек возврата от Технопарка ваших сотрудников просто не интересует!!

На запрос озвучить регламент (сколько часов / дней необходимо ждать по поиску возврата который не пришел) - сотрудники говорят МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЭТО РАССКАЗАТЬ!

ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ????? Как это может быть возможным?? Рассрочки и кредиты обсуждать В ЧАТЕ? И не давать клиенту ответов на его вопросы!!

Несколько раз писала отзыв о полученной “поддержке” Яндекс, он естественно был негативным - со мной НИКТО не связался после этого!!!

СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ВАШИ СОТРУДНИКИ НАЧНУТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ????

Срочно свяжитесь со мной и дайте мне консультацию относительно возврата, который вы не отображается в сплите 33 дня!!!!

Ответить