В последнее время субсидии де-факто снижаются. В 2022 году на эти цели суммарно по трем программам из госбюджета было направлено 27 млрд руб. В 2023-м выделено почти 30,5 млрд руб., но из них 2,8 млрд руб. пошли на покрытие задолженности перед авиакомпаниями, образовавшейся за предыдущий год в рамках исполнения 215-го постановления. На этот год по субсидируемым программам предусмотрено чуть более 25 млрд руб.
А себестоимость перелёта за эти годы выросла процентов на 20-30%. И собственники аэропортов тоже не отстают:
в аэропорту Читы почти все нерегулируемые услуги существенно дороже, чем > в Благовещенске: заправка воздушного судна питьевой водой — в три раза дороже, приемка-выпуск судна, обслуживание санузлов, предоставление трапа и доставка пассажиров — в 2–2,5 раза дороже, прочие услуги — на 30–60%; в Кемерово услуга доставки бортового питания стоит в два раза больше, чем в соседнем аэропорту Новокузнецка; в Перми услуги существенно дороже, чем в Казани: приемка-выпуск воздушного судна в четыре раза дороже, подача трапа — в три раза, доставка пассажиров — в два раза; в Мурманске тариф на заправку водой в восемь раз выше, чем в аэропорту Сургута, уровень сбора за прием-выпуск самолета и доставку пассажиров отличается в шесть раз, тариф за буксировку и обслуживание санузлов — выше в пять раз;
PS. Это население ещё не в курсе масштабов субсидий на бензин и хлеб. Если и их начнут резать - будет очень весело.
В последнее время субсидии де-факто снижаются. В 2022 году на эти цели суммарно по трем программам из госбюджета было направлено 27 млрд руб. В 2023-м выделено почти 30,5 млрд руб., но из них 2,8 млрд руб. пошли на покрытие задолженности перед авиакомпаниями, образовавшейся за предыдущий год в рамках исполнения 215-го постановления. На этот год по субсидируемым программам предусмотрено чуть более 25 млрд руб.
А себестоимость перелёта за эти годы выросла процентов на 20-30%. И собственники аэропортов тоже не отстают:
в аэропорту Читы почти все нерегулируемые услуги существенно дороже, чем > в Благовещенске: заправка воздушного судна питьевой водой — в три раза дороже, приемка-выпуск судна, обслуживание санузлов, предоставление трапа и доставка пассажиров — в 2–2,5 раза дороже, прочие услуги — на 30–60%; в Кемерово услуга доставки бортового питания стоит в два раза больше, чем в соседнем аэропорту Новокузнецка; в Перми услуги существенно дороже, чем в Казани: приемка-выпуск воздушного судна в четыре раза дороже, подача трапа — в три раза, доставка пассажиров — в два раза; в Мурманске тариф на заправку водой в восемь раз выше, чем в аэропорту Сургута, уровень сбора за прием-выпуск самолета и доставку пассажиров отличается в шесть раз, тариф за буксировку и обслуживание санузлов — выше в пять раз;
PS. Это население ещё не в курсе масштабов субсидий на бензин и хлеб. Если и их начнут резать - будет очень весело.
Чет мне кажется, что население побубнит и перестанет...
Субсидии на бензин, в котором 50% налогов и акцизов? Дуже цикаво.
Да и так не скучно, спасибо, мы самые радостные, больше не надо)
Население схавает и это повышение. Его ничем не проймёшь.