Кейс: продвижение сложного b2b-продукта на узкую аудиторию через Linkedin

В статье расскажем про нестандартный подход к продвижение необычного продукта из специфической ниши: как тестировали разные каналы, с каким проблемами столкнулись, какие получили результаты и цифры.

Кейс: продвижение сложного b2b-продукта на узкую аудиторию через Linkedin
2020

В идеале господин Erin который представляет линекд хелпер может поведать  в 10 раз больше чем тот парень с этим нью тулз для нью кейс))). Но на сегодня более 70 конектов в день вам принесет бан в линкеде даже с навигатором. Поэтому вместе с  зашореной рекламой ребята могут вам медвежью услугу преподнести. Поэтому минус.

Ответить

Но на сегодня более 70 конектов в день вам принесет бан в линкеде даже с навигатором.Отчасти правда -  только рестрикт, а не полный бан, если аккаунт был разогрет ...но больше зависит от acceptance rate (как много из приглашенных приняли приглашение добавиться в 1-ый круг). Если он "высокий", то можно и больше 70 отправлять. Другое дело, что никто не скажет, какой acceptance rate достаточный и какое количество отправленных инвайтов можно в пендинг безопасно держать. Вроде считается, что до 1000.
Acceptance rate можно немного поднимать доп. активностью, типа завизитили профили -> через 3 дня заинвайтили -> через неделю зафоловили.

Но конечно большее значение имеет, что пишите, кому и ваш профиль.
Знаю пример чувака, который гуру по продажам и Linkedin на Бразильском рынке, но когда он со своими техниками попробовал выйти в Германию, то очень быстро схватили рестирикт с ограничением на отправку инвайтов.

Благо Linkedin пару раз может снять эти рестрикты при обращении в саппорт.

Ответить