amoCRM и Гугл Календарь для организации работы выездных артистов

amoCRM и Гугл Календарь для организации работы выездных артистов

Оптимизация работы выездных артистов и менеджеров отдела продаж через amoCRM и Гугл Календарь. Кейс команды «СЕО-Импульс» по упрощению бизнес-процесса агентства детских праздников при организации и планировании выездных мероприятий. Создание и редактирование событий в Календарях Гугл через amoCRM.

Задача для агентства

В рамках внедрения amoCRM для компании «Детский Экспресс» мы столкнулись с проблемой. Клиент работает через Гугл Календари. Существуют несколько учетных записей Гугл, каждая из которых имеет несколько календарей. Каждый календарь должен видеть определенный исполнитель.

Решение проблемы

Необходимо, чтобы сделки на определенном этапе в воронке AMO создавали события в нужном календаре Гугл. События должны передаваться в определенную ячейку расписания с возможностью последующего редактирования. Каждый выездной специалист должен видеть только свои события без возможности редактирования. Для реализации задачи использовали готовый модуль «Google Calendar» от разработчика DCT. Аналогичных готовых решений в сети не нашли. Этот модуль можно скачать прямо в AMO с внешней оплатой.

Организация процесса по шагам:

1. Под каждого исполнителя (аниматора) созданы календари в нужных учетных записях Гугл. Таким образом, выездной артист видит только свои события.

Рабочий календарь на одной из учетных записей
Рабочий календарь на одной из учетных записей

2. В amoCRM через функционал списков создали исполнителей (артистов). Мы планировали связку, что артист имеет собственный календарь в Гугл.

Список выездные исполнителей в АМО
Список выездные исполнителей в АМО

3. Синхронизировали каждую учетную запись Google с учетной записью АМО, указали базовые настройки

Синхронизация через модуль «Google Calendar»
Синхронизация через модуль «Google Calendar»

4. Создали шаблон события, который отправляется в нужную учетную запись в нужный календарь. В событие передаем информацию из полей АМО: бюджет, возраст ребенка, программы праздника и т.д. На основе продолжительности занимаем нужную ячейку в расписании. Старт привязываем к началу праздника.

Заполнения шаблона события
Заполнения шаблона события

5. Создание события происходит в определенной учетной записи, которая зависит от выбранной локации в AMO. Локацию обязательно заполнять при переходе на этап продажи. Выбор календаря происходит на основе выбора артиста из карточки сделки (у каждого артиста свой календарь).

Вид события в amo
Вид события в amo
Вид события в Календаре Гугл
Вид события в Календаре Гугл

Вот так за несколько простых шагов мы существенно упростили работу компании, избегая лишнего дублирования информации в amoCRM и Гугл Календарь. При этом выездные специалисты видели только свои события.

Вывод через месяц внедрения

Плюсы решения:

1. Низкая стоимость. Ежемесячная оплата за модуль Google Calendar менее 2 000 руб, все остальное мы сделали за счет AMO и календаря Гугл.

2. Безграничное количество учетных записей и календарей. При увеличении локаций или исполнителей легко масштабировать решение.

3. При изменении полей сделки меняется и событие в календаре. Это очень удобно при изменении даты или продолжительности события.

4. Безотказная работа. За месяц работы проблем с созданием событий не было выявлено.

Минусы решения:

1. На старте по модулю «Гугл Календарь» была не ясна документация по настройке, но техническая поддержка помогла и устранила недочеты.

2. Невозможность двухстороннего обновления. Изменения данных в Гугл Календаре не изменяет поля сделки в АМО.

Команда «СЕО-Импульс» постоянно интегрирует amoCRM в бизнес-процессы клиентов. Мы регулярно сталкиваемся с внедрением чат-ботов, сквозной аналитики и подобных решений в работу AMO. Данный кейс считаем хорошим примером для организации работы выездных специалистов и менеджеров по продажам через связку amoCRM и Гугл Календаря.

22
2 комментария

Радует, что команда нашла решение для синхронизации amoCRM и Гугл Календаря, учитывая специфику работы с выездными артистами

Ответить

Да, стараемся находиться оптимальное решение для каждого клиента

Ответить