Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки
Маркетинговая связка это: привлекательный оффер (предложение) + продающий сайт + цепляющая реклама
Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов и персонала в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Рекрутинговое агентство обратилось за новым инструментом по поиску линейного персонала.
✅Задача: получить отклики от вахтовиков (Граждан РФ и Беларуси) по минимальной цене.
❌Сложность: т.к. конверсия из отклика в доходимость до вахты крошечная в связи с космической конкуренцией, требованиям вахтовиков к расположению вахты, условиям труда, ограничениями службы безопасности и еще по 100500 причинам, стоимость отклика должна быть меньше 300 рублей
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
🔥 Разработано сильное предложение для линейного персонала
🔥 Упакован продающий сайт с конверсией от 9% из РСЯ
🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Главная сложность ниши: космическая конкуренция среди рекрутинговых агентств с прямой рекламой и с вакансиями на агрегаторах, типа авито, юлы, hh и пр.
Чтобы стандартные условия работы заинтересовали вахтовика, нужно было их правильно преподнести, при этом не вводя в заблуждение (это было бы не только неприлично, но и неэффективно)
Для начала я изучил десятки похожих вакансий на агрегаторах и сайтах конкурентов, прочитал сотни отзывов и комментариев от вахтовиков в телеграм каналах, группах вконтакте и пр.
На основе полученных данных стало понятно с какими проблемами сталкиваются вахтовики и что им важно при выборе работы. Вот основные проблемы:
- Кидают на деньги
- Задерживают зарплату
- Вычитают за проживание из зарплаты
- Вычитают за питание из зарплаты
- Проезд до вахты за свой счет
- Первая зарплата только через месяц
- И прочее
Далее соотнес проблемы и то, как их решает рекрутинговое агентство и вынес эту информацию на главный экран сайта.
Идея была в том, чтобы универсальные для всех вакансий условия, закрывающие "боли" вахтеров были на главном экране, а детальные условия в каждой вакансии отдельно.
Таким образом мы сильно увеличиваем конверсию сайта и снижаем стоимость отклика.
Чтобы не перегружать сайт, разместил только наиболее популярные вакансии, а под ними добавил квиз с профильным тестированием, в котором вахтер мог описать свой опыт и запросить интересующую вакансию.
В рекламных объявлениях РСЯ в качестве триггеров использовал условия работы, наиболее важные для вахтовиков.
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
За месяц работы рекламы получено 510 откликов по 133 рубля
Если вам нужна помощь с привлечением заявок от персонала или от клиентов, оставляйте заявку на моем сайте https://belkinmarketing.ru , обсудим ваш проект.