Озон отказался оформить возврат поддельных наушников AirPods Max
Заказал я наушники AirPods Max на Ozon за 8 тыс. рублей. Решил посмореть, оценить качество. Вдруг это действительно настоящие AirPods Max, как и заявляет продавец.
Я получил наушники, убедился в том, что это плохая подделка, и оформил возврат по причине "Подделка". По правилам Озон подделный товар является товаром ненадлежащего качества и по этой причине его можно вернуть. Но на практике все оказалось сложнее.
Заявку на возврат отклонили. Я написал в поддержку, чтобы узнать причину. И тут начался цирк.
Поддержка стала убеждать меня, что товар является ОРИГИНАЛОМ. Чтобы это "доказать", они скинули в чат сертификат соответствия на наушники. Я пытался им объяснить, что этот документ не подтверждает оригинальность товара. Но сотрудники поддержки на мои доводы не реагировали. Прикладываю наш типичный диалог:
В течение недели я пытался наткнуться на адекватного сотрудника в поддержке, который не станет отрицать, что товар все таки является подделкой. Но не получилось, все пишут одно и то же про "оригинальность" наушников. Надеюсь, представитель Озон на vc поможет решить проблему с возвратом. Номер заказа 47417292-0118