Работает примерно так: большой бюджет — это огромное количество показов. Кампания видит, что потенциальные клиенты, которых мы указали, «заканчиваются», и начинает показывать рекламу уже более размытой аудитории. Это случайные люди, им наше предложение, скорее всего, неинтересно, так что конверсия падает, а стоимость заявки растет.
Аххаха)
Астрологи объявили год семьи, что то на что то увеличелось, но это не точно.
О боже мой, сколько дремучести вы ловите в свои сети. Астрология - лже-наука. Следующий шаг - рассказать об успешном продвижении запрещённых веществ.
Да какая нахрен разница, если это несет бабло? Лохи учатся - бабки мутятся.
Во-во. Даже в начале статьи написано: «Астрологи говорят, что прочтение этого кейса гарантированно налаживает потоки лидов и открывает чакры успеха». Вот такие тексты астрологи рандомно генерируют по «определенным закономерностям».
Типичный овен 💁♀️