Как на фоне всеобщей паники «отгрызть рынок» у конкурентов: 7 конкретных шагов
Текущий информационный фон: кризис, коронавирус, нефть по 25$, конституция, падение рубля, ограничения и конечно же гречка с туалетной бумагой. Что делать предпринимателю?
Хотелось бы поделиться выводами, основанными на опыте прохождения кризисов 2008 и 2014 годов.
Комментарий недоступен
Нам, конечно, далеко до 0,5 млрд., но кризис нам всегда помогал. Мы юрлицо открыли в 2009-м, в самый разгар кризиса, очень хорошо выросли в 2014-м из-за тренда перехода в онлайн (когда аналитики Альфа банка считали, что кризис очень затяжной — на годы). И сейчас уверены что неорганично быстро прирастем новыми клиентами.
Все зависит от сферы. Цепочки длинные, где-то убудет, где-то прибудет.