Никто не говорит, что клиент глупый, но клиент стрессанул.
К нам эпидемия пришла около недели назад и пока все спокойно, ранее причин для паники не было. Адекватный сценарий сокращения расходов — плавно перестроить свои процессы, свернуть работы, докрутить/не докрутить бюджет и о чем-то договориться. Очевидно, что одним днём решения не принимаются, есть логистика, штат, есть ситуация в офлайне, короче — инерция.
Внезапная остановка работ = паника. Вот мы и разбираемся, пора ли уже паниковать. Интересно, как у других дела.
Начался плач маркетологов. Работайте лучше, а не "какой глупый клиент, столько потерял"
Никто не говорит, что клиент глупый, но клиент стрессанул.
К нам эпидемия пришла около недели назад и пока все спокойно, ранее причин для паники не было.
Адекватный сценарий сокращения расходов — плавно перестроить свои процессы, свернуть работы, докрутить/не докрутить бюджет и о чем-то договориться. Очевидно, что одним днём решения не принимаются, есть логистика, штат, есть ситуация в офлайне, короче — инерция.
Внезапная остановка работ = паника. Вот мы и разбираемся, пора ли уже паниковать. Интересно, как у других дела.