Первая «смерть» проекта от коронавируса в Перми

Мы — интернет-агентство «Умный маркетинг», несколько дней назад у нас встал на паузу проект — известная пермская доставка еды полностью прекратила работы по продвижению на фоне пандемии. Разбираем ситуацию.

5151

Клиент не потеряет много.особенно меня коробит от слова рекламмаа бренда. Если люди ищут бренд они пропустят другие объявления и нажмут на ссылку Яндекса, и так сделают многоооооо людей, видя рекламу на 1 месте они тупо скликают... Итак имеем в остатке : 20 к агентству за то что они качаться и палят инфу по клиенту в открытый доступ, ещё 20 которую просто скликивали клиенты.. даже если учесть что брендовые заказы потеряться частью, то заказчик по любому в плюсе. Если даже сам запустит контент...

2
Ответить

Именно поэтому все цифры в статье указаны БЕЗ учёта рекламы по бренду. 

1
Ответить