У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.
Я правильно понял, что МП работают холодным прозвоном?
Или же они получают результаты вашего SEO, как входящие звонки лидов?
Ещё в 2018м, придя на новое место работы, я договорился с руководством на берегу: больше никаких холодных прозвонов.
Почему? Потому что на тот момент я работал в прямых активных продажах B2B чуть больше 20 лет и точно знал динамику эффективности холодных прозвонов в этом временно́м периоде.
Если кратко, то по ряду объективных причин уже на тот момент этот инструмент стагнировал, а в последние два года появилась супер-объективная причина тому, чтобы этот инструмент умер вообще.
Поэтому привлечение онлайн, работа с лидами на входящих — наше всё.
Руководство, о котором шла речь выше, доверилось моим тезисам шестилетней давности.
Как результат, у нас уже по итогам 18-го было всё гораздо лучше, а сейчас вообще — грех жаловаться.
Ну и ни одного нашего номера в ЧС.
Без холодных