Сейчас столкнулся с случаем, когда пришли кроссовки. Заказывал в Wildberries. Зачастую большая доля таких товаров из Китая. Соответственно размеры не соответствуют (обувь маломерит). Таблица размеров не соответствует действительности. Получается за этот косяк я должен платить? В этом моменте нужно четко отрегулировать положение дел. Покупатель тут не виноват.
Потому что вб возит товар без предварительной оплаты. Покупатели заказывают заведомо больше, чем собираются купить и как следствие - логистика за некупленные товары оказывается не оплачена. Я как-то ропробовал купить на мегамаркете куртку за 35к. Там только предоплата. Заказал 2 размера. В итоге с доставкой, отправкой обеих курток обратно и получением суммы покупки обратно на карту я сидел без 70к почти месяц. Теперь мне не кажется проблемой заплатить 100 р за примерку.
Наблюдал картину, как на ПВЗ Озон покупатель заказал 5 чемоданов здоровенных и стоял выбирал из них какой понравится больше. То есть ему даже не екнуло что селлеру никогда такую покупку не окупить, там логистика сожрет все. При мне женщина разглядывала плойки на ВБ врубила в розетку, выбрала одну, которая понравилась, а вторую горячую просто запихнула в пакет и вернула. И таких покупателей очень много. Если я заказываю себе одежду разных размеров на выбор, я понимаю, что за возврат того, что не подойдет я должен заплатить — это ведь труд людей, упаковка, доставка, разгрузка, почему труд должен быть бесплатным?
А у кого платный возврат, кроме зажравшихся ВБ?)
Сейчас столкнулся с случаем, когда пришли кроссовки. Заказывал в Wildberries. Зачастую большая доля таких товаров из Китая. Соответственно размеры не соответствуют (обувь маломерит). Таблица размеров не соответствует действительности. Получается за этот косяк я должен платить? В этом моменте нужно четко отрегулировать положение дел. Покупатель тут не виноват.
Потому что вб возит товар без предварительной оплаты. Покупатели заказывают заведомо больше, чем собираются купить и как следствие - логистика за некупленные товары оказывается не оплачена.
Я как-то ропробовал купить на мегамаркете куртку за 35к. Там только предоплата. Заказал 2 размера. В итоге с доставкой, отправкой обеих курток обратно и получением суммы покупки обратно на карту я сидел без 70к почти месяц.
Теперь мне не кажется проблемой заплатить 100 р за примерку.
Наблюдал картину, как на ПВЗ Озон покупатель заказал 5 чемоданов здоровенных и стоял выбирал из них какой понравится больше. То есть ему даже не екнуло что селлеру никогда такую покупку не окупить, там логистика сожрет все.
При мне женщина разглядывала плойки на ВБ врубила в розетку, выбрала одну, которая понравилась, а вторую горячую просто запихнула в пакет и вернула. И таких покупателей очень много.
Если я заказываю себе одежду разных размеров на выбор, я понимаю, что за возврат того, что не подойдет я должен заплатить — это ведь труд людей, упаковка, доставка, разгрузка, почему труд должен быть бесплатным?
Ни у кого буквально, одни они ахеревшие
Платный возврат это вообще отдельный шок контент, надо же было выдумать такое
А у кого оплата при получении есть?
ну ничего щас многие захотят его тоже ввести, так что обольщаться не стоит