Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313

Это очень актуальная тема в данный момент: все пункты прямо в точку на мой взгляд. Обязательно буду применять. Все никак не приступлю правда к написанию статей)

Ответить

Ну это не сложно: нужно просто написать статью) другие сложности могут быть только в голове

Напишите в личку мне, расскажу про то как писать хорошо

Ответить